Новый день - очередной поход в UCLA. Как бы я не любила свой университет и специальность, просыпаться рано - та ещё пытка.- Держи утренний кофе, ланч в сумке. Хорошего дня, милая! - Мама - лучшая женщина в этом мире.
- Спасибо, мамуль, - Я обувалась, пока папа заводил машину, а мамуля провожала нас обоих, - И тебе хорошего дня. Люблю!
- Удачи на учёбе, принцесса, - Папа остановился у ворот университета, - Постараюсь заехать за тобой вовремя обеда.
- Хорошо, но если не сможешь - пешком пройдусь, - я выходила из машины, чуть не забыв сумку, - Хорошего тебе дня на работе.
У шкафчиков, на удивление, меня не встретила подруга. Но краткое уведомление «Я только после тусовки. Не жди сегодня, люблю<3» из Instagram'а всё объяснило.
- Зашибись, - дверца шкафчика со всей силы закрылась, - Весь день одной это же так весело.
- Доброе утро, подруга, - Внезапно рядом оказался Кайл. Кайл Мартинс - мой хороший друг со 2 курса, редко общаемся, но когда мы вместе наступает апокалипсис.
- Доброе, друг, - Наше фирменное приветствие «кулачок»
- Где же твоя бешенная чихуахуа? - Ам, думаю не стоит говорить о «любви» между Кайлом и Кэролайн.
- Дома отсыпается после вечеринки. Я сегодня одна, - Потираю глаза и раздраженно вздыхаю. Хочется убиться от ситуации.
- Как удачно я сегодня в универ то зашёл. Будем сегодня дуо, - друг протянул свой мизинец, - Согласна?
- Ещё бы, - протягиваю в ответ и соединяю, - Пошли в курилку, друг.
- Пошли, подруга, - И мы, две обезьяны, пошли в курилку возле университета. Да, у меня была плохая привычка еще с 14 лет. Электронки и сигареты - часть моей жизни, я начала курить после смерти любимого дедушки и так и не избавилась от этого.
- Сам Мартинс соизволил явиться на учёбу, - проходя возле курилки Джейден заметил Кайла и подошёл, - Привет, чувак.
- Привет, брат, - они пожали друг другу руки, - Да мать заставила прийти, весь мозг проела.
- Что куришь? - Друг вручил Хосслеру сигарету и зажигалку.
- Я тут не один стою, - из-за разницы в росте меня не было видно из-за Мартинса, - Знакомься, моя хорошая подруга Эстери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнец моего парня
FanfictionЭстери Луизиана Тёрнер встречается с одним из близнецов Хосслер, их неприязнь или даже ненависть с братом своего парня взаимна Но судьба непредсказуема, никто не знает, какую злую шутку она может сыграть с двумя людьми