15

801 19 13
                                    



Перед прочтением рекомендую включить песню «Мокрый район» Atri teat Ненаумах

- Милая, мы поехали! Вернёмся  в следующий понедельник, - мама ещё на прошлых выходных сказала, что они на неделю уедут в соседний город к её подруге, - Деньги папа скинул тебе на карточку, еда на 2 дня в холодильнике, дальше сама что-нибудь приготовишь.

- Все будет хорошо, мамуль, - обнимаю на прощание, - Веселого вам время препровождения. Люблю вас сильно!

Целая неделя одна, как же это хорошо! Я очень люблю своих родителей, но проводить время в одиночку - лучшее, что может быть. К тому же нам сделали не запланированные каникулы, в университете что-то произошло и директор объявил неделю отдыха.

-Зашибись, намечается гроза, - это моя фобия лет с 10, так получилось, что во время отдыха с бабушкой и дедушкой мы застали слишком сильную грозу и с тех пор я очень боюсь её, - Ещё и Кэр загородом.

- Ало, Джей, - он был единственным вариантом, -Приезжай ко мне пожалуйста. У меня, кажется, сейчас паническая атака начнётся.

- Дай мне 10 минут, - по посторонним звукам было слышно, что он то ли в клубе, то ли где-то вроде того, - Я выезжаю.

Когда я услышала долгожданный звонок в дверь руки уже неимоверно тряслись, а из-за слёз потекла вся тушь.

- Иди ко мне, - даже не успев разуться он прильнул ко мне, - Прости, я мокрый. Там сильный ливень.

- Спасибо, что приехал, - хлюпая носом поблагодарила я, - Я не могу находиться одной сейчас.

Мы прошли на второй этаж, в мою комнату. Оказывается, свет отключили и сидели мы в темноте под эти пугающие звуки за окном.

- Что-то случилось? - он лежал на кровати, прижимая меня ещё крепче, - Где твои родители?

- Гроза случилась. Я с детства очень её боюсь, - голос был слегка хриповат, - А родители уехали в гости к маминой подруге на неделю.

- Не бойся, голубоглазка, - он гладил мои волосы и нежно говорил на ухо, - Пока я рядом с тобой, я защищу тебя от любого зла.

- Раз уж мы одни сейчас, - я немного успокоилась и, наконец, решила открыться ему, - Я хотела бы поговорить.

- Ты знаешь, что я в любых обстоятельствах, с удовольствием, поговорю с тобой, - Он не отпускал меня, продолжая держать в своих объятиях.

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя