10

949 27 3
                                    


- Думаю то чёрное платье тебе идеально подойдёт, - Кэролайн через видео-чат помогала выбрать аутфит на свидание с Джейденом.

- Думаешь? Может лучше юбку с той блузкой? Неплохо же смотрится, - Платье - не моё. Случаи, когда я могу это надеть - очень редки.

- Ты где там упала? Это платье буквально превосходное, идеально подчёркивает фигуру, прекрасно выглядит на тебе, вырез адекватный, к тому же твои любимые туфли сочетаются с ним. Надевай и молчи, Джейден точно оценит, да и тебе оно симпатизирует, - Гилберт настаивала и вполне была права. Этот аутфит идеально мне подходил, но поныть всё же никому не помешает.

- Хорошо, не ворчи. Этот наряд - так этот наряд. Времени на выбор итак уже не осталось, нужно накраситься и сделать укладку. А ещё упаковать мини-подарок для Хосслера, который я купила недели 2 назад, - Оу, забыла рассказать. Я купила для него кое-что, чтобы это его вдохновляло. Всё же он начинающий музыкант.

- Так, а что же ты собралась ему дарить? Заинтриговала, - Кэролайн отличалась своим любопытством. Ей всегда и всё нужно знать, а, желательно, и видеть.

- Я тебе потом фото в Snapchat скину, дорогая. Давай ещё немного поговорим и я пойду собираться, - Новые сплетни не заставили себя долго ждать. Какой-то второкурсник поспорил, что сможет затащить молодую преподавательницу в постель, кто-то обдолбанный пришел в университет, какая-то новая вечеринка намечается и много всего. Это наш UCLA.

- Всё, любимая, мне пора. Позвоню завтра, хорошего тебе дня там.

- Давай, пока, киса. Я буду ждать подробностей! - И отключилась.

Если с платьем уж всё понятно, то с остальным нет. Ну, думаю, тёмный нюд со стрелками и акцентом на глаза идеально подойдет. Волосы нужно накрутить на Dyson и уложить лаком.

- Мам, помоги мне нарисовать стрелки, пожалуйста, - Глаза почти готовы, но со стрелками, однако, большие проблемы.

- Уже бегу, милая. Сейчас всё нарисуем, - Мама - профессионал, она долгое время работала визажистом, пока папа не развил свой бизнес и оставил её в домохозяйках.

- Как всегда супер! Спасибо большое, мамуль, - Мы обнялись и сборы продолжились. К слову они длятся уже третий час, тяжело жить на самом деле.

К счастью с волосами намного легче, накрутила красивенько, лаком зафиксировала и принцесса.

- Ну как я вам? - Родители сидели в гостиной, посматривая очередное американское ток-шоу и обнимались. Это так мило, видеть, что даже после 20+ лет брака они всё так же любят друг друга, много времени проводят вместе и счастливы.

- Ты самая красивая принцесса, - Стоит ли уточнять, что папа всегда относится ко мне, как к принцессе? Единственная и долгожданная дочь - особенная и самая любимая.

- Папа прав, ты сногсшибательна, Эсти, - Эти слова так важны. Ведь я, по натуре, очень тревожный человек, а слова родителей придают уверенности.

- Сомневаюсь, что у вас может быть какая-то другая дочь, - Беседа длится ещё пару минут, пока не послышался гудок машины, а это означает, что пора идти.

- Проведи этот вечер незабываемо, милая. Предупредишь, если что, - Напоследок обнялись и пора выходить.

это глава довольно скучная, но мне хотелось растянуть момент со свиданием:) простите, что главы все однотипные, но идей других у меня не появляется, поэтому работаем с чем можем.
ваша jashqx <3

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя