12

873 20 7
                                    


- Ну-ка, рассказывай абсолютно всё! - У шкафчиков Кэролайн не выдержала.

- И тебе привет, Гилберт. Ну это было довольно интересно, - Последовал весь рассказ в подробностях, будто снова окунулась во вчерашний вечер, - И я вернулась домой где-то в 10 утра, но так хотелось ещё побыть с ним.

- Господи, вы как парочка из фильма. Как же я завидую тебе, Тёрнер, - Подруга всё восхищалась рассказом и мечтательно вздыхала.

- Эстери, ты, что, встречаешься с Джейденом? - Девочка с моей группы, кажется, Лили подбежала к нам.

- Нет, а откуда такая информация? - Слухи, конечно, в нашем университете быстро разбегаются, но чтобы настолько.

- Ты не заходила в Instagram? Пост Хосслера видела половина университета, - она открыла страничку Джейдена и показала закрепленный пост, - Ты же вроде с Рэем встречалась, все-таки выбрала близнеца посимпатичнее?

- Эстери Луизиана Тёрнер, ты как это объяснишь? - Я и Элла* смотрели друг на друга в попытках понимания всей ситуации.

- Я пойду, девочки, ещё увидимся, - прозвенел звонок на пару, - Эстери, ты сделала лучший выбор!

Психология прошла скучно, это вообще самый нудный предмет. И, нет, я люблю психологию и изучаю её сама, но преподаватель по ней в универе - самый душный человек в мире. Под его нудный голос, читающий с презентации, можно уснуть, что я в принципе и сделала.

- Девочки, привет! - Из неоткуда взялся Клим, пока мы сидели на лавочке вовремя перемены, - Эсти, есть разговор.

- Клим, я не вернусь к тебе, даже не пытайся, - Я устала от него. Десятки сообщений о любви, верности и обещания исправиться - утомляли.

- Я по другому поводу, выслушай меня пожалуйста, - под мой одобрительный кивок он обдумывал что же сказать, - Я тут услышал одну очень интересную новость.

- Или прямо говори, или уходи. Тошнит от твоего присутствия, - Гилберт никогда не отличалась любовью к «младшему» Хосслеру. Слишком уж слащавым и скучным он ей казался.

- Вкратце, на одной из вечеринок мой братец поспорил на тебя. Якобы влюбит в себя, трахнет и разобьёт прилюдно сердце, - он опустил глаза и поджал губы, - Мне очень жаль, Эсти.

- Я тебя поняла. Спасибо за предупреждение, Рэй, - Играем по его правилам.

- Я всегда рядом, если нужно! - парень погладил мои волосы, - Не грусти, солнышко, это ожидаемо от Исайи, - и ушёл.

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя