21

689 18 10
                                    


Конец мая, а значит скоро уже защита дипломов и нужно готовится. В принципе, моя дипломная работа была готова еще в начале месяца и все её одобрили.

- Может, ты погулять сходишь? Вы с Джейденом уже 3 дня не виделись, солнышко, - Мама поднялась ко мне, чтобы отвлечь от ноутбука, пока мои глаза ещё живы.

- Джей на студии очень занят, новый альбом записывает. Почти не спит и про еду забывает, а я тут готовлюсь, мам, - Хоть он и очень занят, но пишет каждый час, ибо беспокоится и скучает. Звонит по вечерам, когда не вырубается сразу. Это безумно греет душу и я стараюсь проявлять такую же заботу к нему. Гоню спать, порой заказываю еду прямо на студию к нему, пишу его отцу, чтобы тот проследил.

- Как же вы быстро выросли вместе, - Мама почти плачет. Она очень родится нами, 4 года отношений - довольно много. Его карьера росла на моих глазах, как и моя. Меня иногда зовут брать интервью у известных, в узких кругах, рэперов, певцов и т.п.

- Мамуль, не плачь, - обнимаю её, -Мы просто стараемся строить крепкие серьезные отношения и, как видишь, получается.

- Всё, я спокойна, - вытирает последние слёзы, - Спускайся через часик на обед и не засиживайся, отдохни чуть-чуть. Полежи, поспи, можешь во дворе на качелях покачаться.

- Как скажешь, босс, - смеюсь и отхожу к столу, - пару минут и лягу спать.

- Я разбужу тебя, трудяжка, - Она смеётся и уходит на кухню.

- Ну всё, - Говорю себе и ложусь на кровать. Минуту и отрубаюсь, бессонная ночь дала о себе знать.

                                  Джейден

- Чувак, передохни, - Трэв кидает банку содовой и садится рядом.

- Мы можем отложить продолжение этой песни на завтра? Я сейчас вырублюсь, - Потираю глаза, опираясь на спинку дивана и открываю банку.

- Конечно, Джей. Твои песни никуда не денутся, взяв ты один день выходного, - Трэвис очень понимающий в этом плане. И он хорошо ко мне относится, старается следить, как отец.

- Спасибо, Трэв, - Отбиваю кулачок и делаю глоток содовой.

- Кстати, завтра тебя здесь не ждут, - он берёт в руки телефон, - Тебя пригласили на интервью и твой менеджер уже дала согласие.

- Катарина стерва, - смотрю в экран его мобильного, - Надо её уволить, а то уже самовольничает.

- Ну ты бы итак согласился, не так ли? - У него удивлённый взгляд.

- Я бы согласился. Но у меня могли бы быть дела, семья например, - делаю глоток, -Да даже Бог с этими родителями, я бы договорился. Но если бы я с девушкой встретиться должен был, я ради неё отменю всё, если понадобится.

- У тебя есть девушка? Какого чёрта ты не говорил? - Кажется, Баркер подавился.

- Ты не спрашивал, а я не ору об этом каждому прохожему, - Пожимаю плечами и собираю вещи, дабы поехать домой.

- Жду тебя через 2 дня здесь же, - Он начал прибираться в студии, а то после моего присутствия - не очень чисто.

- Давай, брат. Увидимся, - Отбиваю кулачок - наше фирменное. И уезжаю на машине домой.

                                Эстери

После пробуждения сразу беру телефон в руки. На часах 2:43 a.m, сон затянулся до самой ночи.

@esturner: Меня позвали на интервью, представляешь!! Уже завтра, я так волнуюсь

От радости распирает, пока я пишу это Джейдену. Надеюсь, он уже спит и порадуется утром.

Ну а теперь надо покушать, желудок уже урчал от голода, ведь последний приём пищи был утром.

Ем пасту, приготовленную мамой, в 3 часа ночи под сериал и радуюсь жизни.

максимально странная глава получилась
мне честно не нравится, но что есть - то есть
других идей я просто не смогу придумать
следующая глава будет интереснее!!
с любовью jashqx

близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя