- Нужно опять поговорить, мам, - Прямо с порога выдала я, ждать уже невмоготу, в голове все расплылось от услышанного сегодня.- Снова Джейден и Клим? Проходи за стол, рассказывай, - Мама уже читала меня, как раскрытую книгу. Это даже радовало.
- Сегодня был какой-то ужас, - Весь описанный в красках разговор заставил маму задуматься и застыть на пару минут.
- Доченька, пойми, в мужчине важны не слова,а поступки. Не твой мальчик-лапочка, который много говорит, был рядом, когда это так нужно было. А был именно тот, кого ты так старательно избегала почти 2 года. Джейден очень беспокоился за тебя во время болезни, он просил меня писать каждый час о том, как твое здоровье. Он каждый день был рядом, да даже игрушку тебе подарил, лишь бы ты улыбнулась. Пора тебе принять тот факт, что Клим не тот. Да, ваши 2 года всё ещё в сердце, ты думала, что любишь его и счастлива, но, поверь, это не так. Пожалуйста, подумай над моими словами, я хочу чтобы ты была счастлива и любима, но лишь Джейден может сделать тебя такой, - Мама уже в какой раз твердила об этом, и была совершенно права. Именно этот утренний разговор объяснил мне всё.
- Ты права, мамуль. Спасибо за всё, ты очень помогаешь мне, - Дальше день проходил как обычно. Обед, домашняя работа, очередной сериал, а дальше и ужин.
- Кстати, как там твой паренёк? Давно не видел его, у вас всё хорошо? - Плохой идеей папы была упомянуть его за совместным ужином.
- Я думаю, скоро расстанусь с ним. Пап, там всё очень сложно, поэтому так будет лучше, - Эти слова были морально очень сложно сказать, но так и надо поступить. Мучать обоих - глупо и неправильно.
- Вы, что, поссорились? Ну дак не нужно с горяча расставаться, помиритесь ещё, золотце, - Он ничего не знал, вот думал разное.
- Дорогой, я тебе всё потом расскажу. Просто дай Эстери нормально покушать, она итак в мыслях уже 2 недели витает, - Спасибо маме, она очень помогла. Эта тема не та, которую надо обсуждать за столом, особенно сейчас.
-Всё вы от меня скрываетесь. Я, что, вам не нужен? - Дальше всё прошло хорошо, даже семейный вечер был. Мои родители - лучшее, что я могла получить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнец моего парня
FanfictionЭстери Луизиана Тёрнер встречается с одним из близнецов Хосслер, их неприязнь или даже ненависть с братом своего парня взаимна Но судьба непредсказуема, никто не знает, какую злую шутку она может сыграть с двумя людьми