23

1K 27 7
                                    


- Ну как? - Джей вошёл в комнату и он буквально строчки «Ты был прекрасен, как Исус», а я подавилась водой.

- Какой же ты невероятный! - Чмокаю его аккуратно, чтобы помаду не смазать.

- Теперь подхожу такой миледи, как вы, - Я была в белом облигающем платье, а он чёрном костюме с белой рубашкой и очень светло-голубом галстуке.

- Вы безумно хорошо смотритесь, - мама делала фоточку, - Самые красивые на вручение дипломов.

- Мамуль, нам уже пора. Папа Джейдена приехал, - Обнимаю её и обуваю свои шпильки.

- Хорошего времяпрепровождения,дети!

- Спасибо, миссис Тёрнер. Если будете волноваться - пишите мне, я весь вечер буду с вашей дочерью, - мама целует Иссайю в щёку и мы выходим.

- Ну какие вы красивые сегодня, - С такими словами нас встречает мистер Хосслер.

- Спасибо, пап. Мы за 3 дня начали готовиться, потому что эта прекрасная девушка много волнуется, - Он пристёгивался и разговаривал с отцом.

- Ну я же чуть-чуть, - Выгляжу сейчас, как котёнок и смущаюсь.

- Не нападай на девочку, Иссайя. Все девушки такие, - Джон защитил меня и перевёл тему.

- Удачи вам, ребята, - подъезжаем, - Позвоните, если нужно будет забрать. Вдруг выпьете.

- Хорошо, мистер Хосслер, - обнимаю его и мы убегаем.

                                            ***

- Красный диплом вручается лучшей выпускнице нашего потока, - делает паузу, - Эстери Луизиана Тёрнер!

- Беги, голубоглазка, - улыбается и помогает выйти, - Ты заслужила.

Выхожу на сцену, очень волнуюсь, сотни людей смотрят прямо на меня. Улыбаюсь, забираю свой диплом и пожимаю руку. Всю душу отдала за него, честно, надеюсь никогда больше он не понадобится.

- Ты такая умница, Эсти, - обнимает и целует в носик, - Я очень горд тобой.

- Спасибо, Джейки, - начинаю плакать, - Ты самый лучший мужчина.

- Голубоглазка, ну чего ты? Тушь всю смажешь и ещё больше расстроишься, - Он знает, как мне важны такие слова про любовь, гордость и поддержку, и пытается успокоить.

- Я в норме, - смахиваю последние слёзы, - Успокоилась.

А он... А он молча целует, я попытаюсь сохранить этот момент навсегда в своей памяти.

🎉 Вы закончили чтение близнец моего парня 🎉
близнец моего парня Место, где живут истории. Откройте их для себя