Я проснулась где-то в 11 и сразу же начала читать все уведомления, что за ночь пришли на телефон.@kmartins: Эсти, пожалуйста, мне очень нужно пройтись с тобой и поговорить. Сегодня к 2:00 p.m я подойду к твоему дому
Мы с Кайлом редко видимся, но если он зовет меня встретиться - произошел пиздец. Поэтому я ответила положительным ответом и пошла мыть голову.
- Доброе утро, принцесса, - Папа сидел на кухне и готовил тосты с сыром.
- Доброе, папи. Ты сегодня шеф-повар у нас? - Подошла к кофемашине и начала делать свой утренний кофеёк.
- Да, - он подошёл к тостеру и вытащил приготовленный хлеб, - Мама ушла на пробежку с подругой.
- В такую рань, - взяла свой напиток и села за стол, - Вы не родители, а терминаторы. Мама на спорте сегодня, ты уже стол накрыл. А я то только проснулась.
- Мы просто ранние пташки, а ты у нас сова, - он посмеялся и мы начали завтракать.
- Спасибо, папи, всё было очень вкусно! - чмокнула его в щёку, - Я пошла.
Ещё час пролежала в кровати и дальше пошла собираться. Лёгкое летнее платьеце, любимый кулончик, куча колец, кремовые босоножки и высокий хвост с локонами.
- Привет, подруга, - Пунктуальный Мартинс уже стоял у моего друга и обнял при встрече.
- Приветик, друг, - обняла в ответ, - Пойдём в парк и поговорим.
- В общем, - Кайл сделал глубокий вдох и поджал губы, будто сейчас заплачет, - Я расстался с Джесс.
- О Боже, наконец-то! - Джессика Миллер - его уже бывшая девушка. Отвратительная, высокомерная и неадекватная. В отношениях очень ревнивая, истеричная и манипулятивная, изменяла Кайлу и крутила, как хотела.
- Эст, ну я же любил её, - Друг почти плакал.
- Кайл, мой хороший, - мы присели на лавочку и я его приобняла, - Пойми, ты один вывозил эти отношения, ей они были не нужны. Ты прощал измены, терпел истерики и приступы ревности, да у тебя даже друзей почти не осталось. Она приносила тебе только боль, поэтому спасибо всему святому, что вы наконец-то расстались!
- Спасибо, что ты моя любимая подруга, Эст. Я доверяю тебе больше всех, - Мартинс обнимал меня и рыдал в плечо.
- Давай сходим в клуб? Хорошо проведём время и выпьем немного, - Недалеко от моего района есть круглосуточный клуб, туда бы я сходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнец моего парня
FanfictionЭстери Луизиана Тёрнер встречается с одним из близнецов Хосслер, их неприязнь или даже ненависть с братом своего парня взаимна Но судьба непредсказуема, никто не знает, какую злую шутку она может сыграть с двумя людьми