Пролог

1.3K 50 0
                                    


Я смотрю на него снизу вверх, пытаясь высвободить руки из наручников, уже успевших до крови натереть запястья.

Он стоит напротив меня, насмехаясь и, очевидно, будучи в полной уверенности, что я не смогу ничего сделать.

Ненавижу. Ненавижу себя за то, в каком положении сейчас нахожусь, но моя злость на этого подонка в сто крат сильнее.

- Пошел к черту, - огрызаюсь я, смотря в его холодные, бесчувственные и такие ненавистные глаза.

- Заткнись, - я снова ощущаю на своей щеке его обжигающий удар, но боль уже не чувствуется так сильно, и я не отступаю.

Он хватает меня за волосы, больно ударив о бетонную стену, и я прикусываю губу, стараясь не показывать перед ним своей слабости.

- Это все, на что ты способен? - выплевываю эти слова, жалея, что мои руки скованы. Я бы исцарапала это лицо до крови, причинила бы столько боли, сколько смогла. Но я не могу.

Еще один удар. Я стону, падая на каменный пол, и вижу его довольную ухмылку.

Каждый участок тела наверняка уже покрыт синяками - верный показатель того, что сейчас я совсем не в том месте, в каком хотела бы быть.

Он смотрит на меня. Изучает, как предмет мебели или ненужный хлам, завалявшийся в кладовке. Все это для него игра.

- Пошел к черту, - повторяю я, доказывая, что не сдамся.

Еще удар, и я теряю все свои последние силы, закрывая глаза от внезапно накатившей усталости.
Темно-коричневые ботинки из кожи, покрытые пылью - это последнее, что я вижу перед тем, как проваливаюсь во тьму.

Это еще не конец.

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя