Глава 21

1.1K 47 3
                                    

Когда мы заходим в дом, Зейн ставит пакеты с вещами и продуктами, помогает мне снять куртку и целует меня в щеку. Его руки обвивают мою талию, и я чувствую, как по венам растекается удовольствие.

- Устала? - я слышу его тихий голос, и почти уверена, что он ухмыляется.

- Сегодня был очень насыщенный день, - я смеюсь, когда он прижимает меня к себе еще крепче.

- Тогда продуктами займусь я, - он отходит от меня, игриво подмигивая.

Я провожу пальцами по волосам, зачесывая их наверх, и Малик смотрит на меня, прищурившись. Я вижу ухмылку на его лице, когда его взгляд скользит по всему моему телу.

- Тебе идет этот цвет, - он прикусывает губу, дразня меня. - Бирюзовый подходит к твоим глазам.

Я тяну подол платья вниз, зная, какую реакцию у него это вызовет.

- Так не пойдет, - парень качает головой, и его руки ложатся на мои бедра.

Я замираю, когда он тянет ткань обратно вверх, поглаживая мою кожу. Его взгляд становится серьезным, прожигая меня насквозь.

- Я все еще думаю, что это неправильно, но у меня нет силы воли, чтобы устоять перед тобой.

- Хватит волноваться о том, что правильно, а что нет. Давай просто жить, хорошо? - я вздыхаю и снимаю ботфорты, в то время, как Зейн продолжает держать меня за бедра. Его хватка становится сильнее, не давая мне упасть.

- Я помогу тебе разложить продукты, иначе сам не разберешься, - хихикаю, когда он дарит мне возмущенный взгляд. - Я знаю твою кухню лучше, чем ты.

- Это верно, потому что ты проводишь в ней больше времени, чем я. И, честно говоря, мне это нравится, - Зейн берет пакеты и ухмыляется.

Мы идем на кухню и раскладываем продукты по шкафчикам, и брюнет пихает некоторые сладости в свои карманы.

- И не думай, что я ничего не вижу, Малик, - я ударяю парня по руке, когда замечаю, как он хватает из пакета одно из яблок, из которых я планировала испечь яблочный пирог.

- Ну прости, - брюнет делает щенячьи глазки, становясь похожим на маленького ребенка.

- Только одно! - я сдаюсь, видя его виноватую улыбку, и в сердце щемит. Этот мужчина сведет меня с ума.

Я вижу, как он неуклюже рассматривает некоторые продукты, не зная, куда их положить, и в поражении поднимает руки вверх.

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя