Глава 19

866 40 1
                                    

Ed Sheeran - I see fire

Мы стоим, наслаждаясь тем, как солнце, собирающееся заходить, отбрасывает свои лучи на стекло, из которого сделан торговый центр, и Джулия смотрит в небо, теребя свои светлые волосы.

- Ну и где он? - она спрашивает, глядя на меня с нетерпением.

- Прошло всего пять минут, - я смеюсь.
Он, конечно, гонщик, но даже для него скорость света недостижима.

- Он красивый? - ее любовь к вопросам меня веселит.

- Увидишь, - я представляю Зейна, смотрящего на меня сверху вниз, и вспыхиваю.

- Оу, мне кажется, он действительно впечатляющий, раз ты так краснеешь, - она смеется.

- Я не краснею, - я вспыхиваю еще больше.

- У тебя плохо выходит врать, даже не пытайся, - она смотрит на меня своими большими голубыми глазами, и я отмечаю, что она красива.

Ее глаза подведены черным лайнером снизу, и на веках у нее черные тени. Белоснежные волосы распущены, они немного не доходят до плеча и вьются. Ее кожа очень бледная, и она бы выглядела как кукла, если бы не рваные джинсы, рубашка и ярко-красные конверсы. На тоненьких запястьях надето множество фенечек, и на левой руке я вижу татуировку.

- Хватит на меня пялиться, - она высовывает язык.

- У тебя свой цвет волос? - спрашиваю я.

- Ага, - она гордо улыбается, рассматривая меня. - Черт, это его машина? - я слышу ее восхищенный голос, слежу за ее взглядом и замираю.

Его машина просто не может не привлекать внимания. Я вижу, как черная и гладкая поверхность "Audi" переливается в лучах солнца.

- Кэт, - Джулия снова зовет меня.

- Да, это он, - шепчу я, затаив дыхание.

- Вау, - блондинка вздыхает.

Машина подьезжает к нам, и я еле дышу. Каждый раз, когда я вижу его, словно первый для меня.

Дверь открывается, и я слышу, как Джулия охает. Черт, моя кровь мгновенно закипает, когда я вижу его. Он выходит из машины, растянув губы в ленивой, но теплой улыбке.
Знакомая черная футболка показывает рельеф его мышц, узкие джинсы - идеальные ноги, конверсы и темные очки делают весь его образ совершенным. Я смотрю на кольцо в его ухе, закусив губу, а потом перевожу взгляд на его лицо.

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя