Глава 22

944 41 0
                                    

нравилось читателям:

+107

Награды от читателей:

Пока нет

Наградить фанфик

Описание:
Потерять всех своих близких - что может быть хуже?
Катарина осталась совсем одна, ведь две ужасные аварии унесли жизни ее родителей и брата.
Зейн-гонщик, и он совершенно точно знает, что хрупкая девушка по имени Кэт совершает ошибку, когда приезжает в его гоночный клуб.
Он не знает о том, кто она, и даже не подозревает, что ее брат-легенда среди таких, как он.

Посвящение:
Посвящаю, в первую очередь, моему Гуляшу!
Юля, у меня нет слов, чтобы выразить то, как я тебе благодарна, ты живешь с этим фанфом. Спасибо!
Мама! Спасибо, что веришь в меня и заставляешь писать, когда мне лень. Люблю :*
Маша, Катя, Регина, вы лучшие подруги, и мои первые читатели. Спасибо, что рядом :3

Публикация на других ресурсах:
Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку.

Примечания автора:
Моя первая серьезная работа, поэтому для меня очень важно то, как вы ее оцените.
Если вы хотите окунуться в драму, увидеть, как человек, потерявший все, находит что-то новое, и просто узнать очередную историю любви, то этот фанф для вас. :)
P.S особенно для любителей гонок.

Эта работа добавлена в 43 сборника (Весь список)

Добавить работу в сборник

Версия для печати

Скачать фанфик (все части)

Размер шрифта: 80% 100% 130% 150%
Ширина текстового блока:
Выравнивание по ширине

Если встретите грамматическую или стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

Примечания:

В предыдущей главе отзывов было очень мало.
Я стараюсь вас радовать, а вы так :(
Наверное, я стала писать хуже.

Глава 22

Когда я открываю глаза, вижу, что Зейна уже нет рядом со мной, а значит, он уже проснулся и встал с кровати.

Выхожу из комнаты, попутно стараясь превратить бардак на своей голове в нормальную прическу.

Настроение просто отличное, и я бреду на кухню, надеясь встретить там Малика, потому что уже успела по нему соскучиться. И что со мной творится? Такая привязанность мне не очень-то нравится. Я так сильно привыкла быть одинокой...

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя