Глава 2
Повисло молчание.
- Значит, говоришь, что знаешь, что такое гонки? - уточняет Пол.
Зейн молчит. Я киваю.
- Ну тогда я "за", - продолжает он. - Почему бы и не допустить тебя? Раз ты знаешь, на что подписываешься. Я не против.
- Ну я тоже "за", - в своей манере прогоготал скинхед.
- Ок, пусть проходит, - протянул какой-то парень.
- Ну че, ладно.
- Ахах, ну пусть рискнет.
- Удачи.
Все начали кивать, один лишь Зейн продолжал молчать.
- Друг, решение за тобой, - подытожил Пол.
- Хорошо, - наконец подал голос Зейн, - раз никто не против, то я думаю, нет смысла говорить "нет". Ты можешь пройти испытание в любой удобный для тебя день.
Я невольно улыбнулась, и Зейн снова посмотрел на меня своим задумчивым прожигающим взглядом, от которого у меня тут же забегали мурашки.
- Думаю, что смогу пройти испытание через пару дней, - негромко говорю я, так, чтобы меня услышал только Зейн.
Хотя остальным уже стало не до меня, они принялись за свои дела, и, кажется, все встало на свои места. Только Пол продолжает с интересом меня разглядывать, а Зейн вышел на улицу.
Что же, сегодня я победила. Теперь главное - пройти испытание.
- Пока, ребята, - крикнула я.
Некоторые кивнули, кто-то ответил.
Пол подошел ко мне и хлопнул по плечу.
- Пока, крошка. Желаю удачи.
Ох, как мне не понравился этот его взгляд! Взгляд похотливого хищника.
Я вышла на улицу и увидела курящего Зейна. Увидев меня, он бросил сигарету на землю и затушил ее ногой.
- Послезавтра, на этом месте. В семь вечера, - равнодушно бросил он и удалился.
***Как же хорошо снова оказаться дома! Пойду приму душ.
Завтра весь день буду кататься за городом, готовиться к испытанию.Подхожу к зеркалу и разглядываю свое лицо.
Темные брови, большие глаза, смуглая кожа и ярко-красные губы. Волосы растрепались. Смотрю на свое отражение и думаю: могла ли я понравиться Зейну? Пола я точно не оставила равнодушным, хотя, может, он по жизни бабник. Да
плевать на Пола. И о Зейне думать не надо, надо думать о гонках. А то запудрили мне мозги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drive
Hayran KurguОписание: Потерять всех своих близких - что может быть хуже? Катарина осталась совсем одна, ведь две ужасные аварии унесли жизни ее родителей и брата. Зейн-гонщик, и он совершенно точно знает, что хрупкая девушка по имени Кэт совершает ошибку, ког...