Зейн открывает дверь, и мы заходим в неосвещенную прихожую.
От усталости я опираюсь на стену и совершенно случайно нажимаю на выключатель.
Комнату озаряет яркий свет.
Я щурюсь, а потом смотрю на Зейна.
Парень сверлит меня взглядом, и я вспыхиваю.
К счастью, он отводит глаза, берет мою сумку, которую я успела поставить на пол, и идет вглубь дома. Я следую за ним.
Судя по всему, мы оказываемся на кухне.
Это как дежавю, потому что я сразу вспоминаю, как я была этим же вечером на кухне у Гарри.
- Будешь чай? - спрашивает Зейн.
Ну неужели, он заговорил.
Я неопределенно мотаю головой.
- Да брось, ты наверняка голодна, - тон парня резко смягчается.
Но я все еще сердита.
- Я поела у Гарри.
Взгляд брюнета мрачнеет.
- Что же, отлично. Пойдем, я покажу тебе твою комнату.
Я иду за парнем и любуюсь его прекрасной спиной.
Как и я, он одет в черную кожаную куртку, и я вижу в этом долю иронии.
Уголки моих губ непроизвольно приподнимаются.
Когда мы заходим в комнату, я понимаю, что это что-то вроде гостиной.
- Ты живешь один? - вырывается у меня.
Кажется, парня удивил мой вопрос, и он всего лишь кивает.
- Располагайся, - бросает он и выходит из комнаты.
Я включаю торшер, стоящий на тумбочке около небольшого диванчика, на котором мне, видимо, предстоит спать.
Хорошо, что у этой комнаты есть дверь.
Переодеваюсь, сажусь на диванчик и беру книгу.
Один из моих любимых романов о любви, который в этот вечер никак не хочет лезть в мою голову.
Тупо пялюсь на печатные буквы и думаю о Зейне.
Я у него дома! Немыслимо.
***
Раньше я не думала о любви, меня это просто не интересовало.
Читая различные романы, я восхищалась тем, как автор описывает эмоции своих героев, как меняются их личности, и на что они идут, чтобы найти свое счастье.
Я не искала любви, как мои сверстницы, но всегда знала и надеялась, что она найдет меня сама.
Моя юность с самого начала проходила не как у других, после смерти родителей, а затем и брата, все просто разрушилось.
Я даже и представить не могла, что все будет так.
Сидя на диване в доме Зейна, я почувствовала умиротворенность.
Быть может, сейчас я не должна быть здесь, и все должно быть не так. Но это моя жизнь, и, значит, я вправе ей распоряжаться, и любовь, которую я теперь ожидала меньше всего, настигла меня.
Но почему все так? Если уж меня угораздило влюбиться, то почему не взаимно? Неужели кто-то свыше намеренно послал на меня ряд неудач?
И все же надо взять себя в руки.
Я захлопнула книгу и отложила ее в сторону.
Сидеть тут и бездействовать? К чему это приведет? В мой дом проникли, мне угрожали, пусть и таким способом. Скорее всего, мне стоит обратиться в полицию.
И чего я вообще сбежала из собственного дома?
Только сейчас я поняла, что это было глупое, спонтанное решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drive
FanfictionОписание: Потерять всех своих близких - что может быть хуже? Катарина осталась совсем одна, ведь две ужасные аварии унесли жизни ее родителей и брата. Зейн-гонщик, и он совершенно точно знает, что хрупкая девушка по имени Кэт совершает ошибку, ког...