- Вообще-то это не твое дело.
Я со злостью посмотрела на брюнета, стараясь убить его взглядом.
Тот даже не шелохнулся, но был явно очень зол.
- Не мое дело? Да ты тут у практически незнакомого парня с полотенцем на голове! Почему ты не дома, что вообще происходит?!
- Еще раз повторяю, не твое дело! - я уже была готова закричать, но услышала шум шагов.
Зейн, кажется, был в ярости.
- Привет, Зейн.
Гарри спустился c лестницы и подошел к нам.
Он с улыбкой взял меня за талию, и я решила, что не буду возражать, так как Зейн при виде нас уже сжал кулаки. Мне захотелось, чтобы ему стало больно.
- Он повышает на меня голос, - пожаловалась я Гарри.
- Что за фигня, Зейн?
Кудряш вопросительно посмотрел на парня.
- Что она здесь делает?
Я уже хотела открыть рот, чтобы все объяснить, но за меня ответил Гарри:
- Тебя это не должно касаться. Ты что-то хотел?
- Вообще-то, - фыркнул Зейн, - мы договаривались, что я сегодня заеду к тебе, и мы обсудим важный вопрос, - он многозначительно посмотрел на Гарри.
- Точно, извини, я забыл, - кудряш хлопнул себя по лбу.
- Ну конечно, - скривился Зейн. - Как тут не забудешь?
Теперь кулаки сжала я.
- Да ты... Как ты смеешь? - я почти перешла на крик. - Тебя это вообще не касается!
- Тише-тише. Ты нас не так понял, - Гарри встал между нами, понимая, что еще чуть-чуть, и мы друг на друга набросимся.
- Она была вынуждена у меня остаться. В ее дом проникли и ей угрожали.
Зейн, кажется, был в шоке.
- Что? Кто проник? Как это произошло?
Гарри рассказал, как все было, и на лице Зейна появилось выражение суровой решимости.
- Ты не можешь здесь оставаться, поэтому ты поедешь со мной.
- Что? - этого я не ожидала.
- Никуда я с тобой не поеду! Кто ты вообще такой? - я все же сорвалась на крик.
Зейн устало закатил глаза.
- Ты знаешь его всего один день. Собирай вещи, и поедем.
Что он несет?
- Тебя я тоже и недели не знаю. С какой стати я должна тебя слушаться?
- Кэт, я прошу тебя, - Зейн снова начинал злиться.
У Гарри зазвонил телефон и он отошел в сторону.
Мы с Зейном замолчали.
У кудряша явно были проблемы, а у меня начало появляться дурное предчувствие.
Гарри закончил разговор и подошел к нам.
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила я.
- Родители приезжают. Завтра, - парень бросил на меня виноватый взгляд.
До меня внезапно дошло.
- Оу... Извини, я... Не буду мешать, пойду собирать вещи, - мне стало очень неловко.
- Нет, ты можешь остаться, наверху есть комната, и...
- Я все понимаю, - я ободряюще улыбнулась парню. - Не хочу, чтобы из-за меня у тебя были проблемы.
- Куда ты собираешься ехать? - спросил Зейн.
- Домой.
- Нет! - одновременно воскликнули парни.
- Ты едешь ко мне, - отчеканил Зейн.
- Ты все еще можешь остаться, - неуверенно сказал Гарри.
- Я еду к себе домой, - спокойно сказала я.
- Но ты не можешь ехать к себе! Сколько можно капризничать? - Зейн был ужасно раздражен.
- Я не капризничаю! Я не обязана делать то, что ты мне говоришь!
- Послушай, я не преследую никаких личных целей, это все ради твоей безопасности. Я не обижу тебя.
Тут я была готова поспорить.
Я упрямо сжала губы.
- Кэт, он хороший парень, - Гарри ободряюще на меня посмотрел.
- Ты что, меня убеждаешь?
Вот теперь я была в шоке.
- Отлично! Я поеду! Но если что-то случится, имейте в виду, будете виноваты вы оба!
Я направилась наверх в свою комнату, переоделась и взяла сумку, которую так и не успела распаковать.
Через минуту я снова стояла рядом с парнями.
- Спасибо, Гарри, ты очень выручил меня, - я обняла парня и улыбнулась.
Он приобнял меня в ответ.
- Увидимся.
Я кивнула.
Волосы еще не высохли, и я собрала их в конский хвост.
Мы с Зейном вышли из дома.
***Мы вышли из дома Гарри и в полном молчании направились к машине Зейна.
Внутри у меня все кипело от злости на этого парня, и все же я молча села на пассажирское сидение машины, проигнорировав вежливый жест брюнета, когда тот приоткрыл мне дверцу.
Меня одолевали смешанные чувства.
С одной стороны, я продолжала злиться на Зейна, а с другой... продолжала отчаянно желать его. Ох, это невыносимо.
Парень завел двигатель, и машина повезла нас в неизвестном направлении.
Сейчас мы так близко, что мне уже тяжело дышать, поэтому я неосознанно расстегиваю замок на своей кожаной куртке и облегченно выдыхаю.
Бросаю взгляд на руку Зейна, сжимающую сидение кресла. Костяшки пальцев побелели, так сильно он напряжен.
Ему так неприятна моя компания? От этой мысли мое сердце болезненно сжимается, и я перевожу взгляд на боковое стекло и наблюдаю за проносящимися пейзажами.
Из всех загадок, которые я никогда не могла разгадать, самой большой для меня является отношение Зейна ко мне.
Таких противоречивых людей я еще не встречала.
Он то холоден, то заботлив, то равнодушен, то проявляет чрезмерный интерес к моей персоне.
Он так благороден, что везет меня к себе, так как в моем доме небезопасно.
Глупо даже надеяться, что он делает это из-за того, что я ему нравлюсь. Это все его благородство, и... жалость.Через несколько минут машина останавливается. Все также, в абсолютном молчании, мы выходим из нее, и я вижу дом, ничем не отличающийся от остальных домов в нашем штате.
Зейн загоняет машину в гараж, а я терпеливо жду._______________________________________
Ребята, ставьте голоса!!!!! Комментирует, автору очень интересно знать ваше мнение!!!!! ☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drive
FanficОписание: Потерять всех своих близких - что может быть хуже? Катарина осталась совсем одна, ведь две ужасные аварии унесли жизни ее родителей и брата. Зейн-гонщик, и он совершенно точно знает, что хрупкая девушка по имени Кэт совершает ошибку, ког...