Глава 10

1K 48 2
                                    

Такое милое проявление заботы тронуло мое сердце. И пусть в этом небыло ничего особенного, я ощущала себя счастливой. Хотя бы на мгновение.

Кофе с конфетами - это прекрасное начало утра, не правда ли?

Прошло уже больше года с того момента, как кто-то вот так заботился обо мне.
Нет смысла скрывать, что я ужасно скучаю по своей семье, скучаю до щемящей боли в груди.
Мне, черт возьми, нужен кто-то, кто был бы рядом со мной, и кто хотя бы частично восполнил бы утрату самых близких мне людей.
Так жить нельзя. Не зная, куда идешь, не зная, чего по-настоящему хочешь, а я жила именно так. Даже не жила, а просто существовую.

Я вспоминаю, как спрашивала у брата в один из зимних вечеров, почему небеса решили забрать у нас наших родителей. Мы не были идеальными детьми, но мы любили, и были любимыми.

Брат задумался, а потом сказал:

- Все в жизни происходит не просто так. Если что-то случилось, значит, так нужно, Кэт. Я не говорю, что то, что мы остались без родителей, можно назвать правильным, но значит, это этап, который нужно пережить, уровень, предшествующий чему-то новому. Мы просто должны найти в себе силы и пережить это.

Я видела, что ему было трудно об этом говорить, я слышала невероятную печаль в его голосе, но до сих пор не понимала, почему в наших жизнях этот этап оказался таким.
Питер ушел так скоро после этого разговора, что для меня все стало еще непонятнее. Я имею в виду, совсем ушел... Туда, куда ушли и родители.
Но сейчас я частично начала понимать: не потеряй я своих близких, я бы не встретила Зейна.
Даже если он совсем ничего ко мне не чувствует, я вдруг поняла, что это следующий этап. Питер был прав.
***

Я не знала, куда себя деть, и решила пойти в душ.
Зейн куда-то уехал с утра пораньше и оставил записку, в которой говорилось, что он постарается вернуться как можно быстрее.
У него красивый почерк.
Не удержавшись, я поднесла листочек к губам и легонько его поцеловала, ведь к нему прикасались пальцы Зейна.
Приняв душ, я решила осмотреть всю квартиру, пока ее хозяина нет дома. Особенно меня интересовала комната брюнета.
Кроме моей комнаты, кухни и ванной, в доме было еще две комнаты.
Ту, что принадлежала парню, я нашла сразу.
На стенах по всему периметру были развешаны фотографии и постеры с изображениями гоночных машин и известных гонщиков. В углу комнаты стояла обычная кровать из дерева средних размеров, рассчитанная на двух человек.
Дизайн комнаты был выдержан в черно-белых тонах, но больше всего меня поразили книги. Их было много, почти всю стену слева от меня занимали книжные полки.
Я провела по ним рукой.
Тут была и классика, и современная литература, что заставило меня удивиться еще больше.
Зейн хранил в себе клубок самых разных тайн.
Как много тут моих самых любимых книг!
Мне не хотелось покидать эту комнату, но я чувствовала, что нужно убираться отсюда, если не хочу получить от Зейна по заднице.
Я неохотно вернулась к себе, не представляя, чем буду заниматься, пока не вернется парень.
Я посмотрела на книгу, лежащую в углу диванчика, и закусила губу.
Неожиданная идея посетила мой разум.
Я взяла свою сумку и достала оттуда ежедневник в кожаной обложке и ручку.
Это важный шаг для меня, и поначалу я немного смешалась. Но вдруг ко мне пришла твердая уверенность - сейчас самый подходящий момент.
Я напишу книгу, свою собственную книгу.
Создам историю, похожую на мою, но в то же время другую.
Сердце давно говорило мне, что пора это сделать, но я не решалась.
В одно мгновение я поняла, каким будет персонаж и примерный сюжет, и я начала писать.
Строчка за строчкой, зачеркнутые слова, страница за страницей. Я ощущала острую потребность писать и писать, хотя все тело уже затекло.
Я настолько увлеклась, что не заметила, как в комнату зашел Зейн.

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя