Музыка здесь играет еще громче, чем на гонке, и народу - тьма.
Парни заказывают выпивку, а я сок. Мы разговариваем и смеемся, слишком уставшие, чтобы танцевать. Зейн уже немного пьян, он не сводит с меня взгляда, и мне жарко. Это так... возбуждает.
Он встает со своего места и идет ко мне. Я слышу знакомую мелодию, а парень подает мне руку.- Потанцуем? - в его глазах полыхают искорки, и я вкладываю его руку в свою.
*Shiny tony gun - stripped.*
Он повел меня в самую глубь танцпола, крепко держа мою руку в своей. Мы остановились, и он притянул меня к себе.
- Не стесняйся меня, - прошептал он мне, зарывшись носом в мою шею.
"-Take my hand, come back to the land,
Lets get away, just for one day.
(Возьми мою руку, вернись на землю,
Давай убежим, хотя бы на один день)"Мы так близко, что еще чуть-чуть, и станем одним целым. Каждый миллиметр моего тела горит, и сердце бьется так быстро и так громко, что, кажется, способно перекричать музыку. Мои ноги меня не слушаются, и колени подгибаются, и Зейн мгновенно подхватывает меня.
Наш танец непонятен - мы то ли стоим, то ли кружимся в такт музыке, и все вокруг будто вращается. Я еле дышу, мне жарко, и я очень возбуждена.
Зейн целует мою шею, ключицы, каждый участок, который успевает заметить. Его руки держат меня за талию, а мои руки лежат у него на плечах. Я больше не могу терпеть, и сама подставляю шею для поцелуев, теперь уже вцепившись в волосы парня.
- Умничка, - ухмыляется брюнет.
Я всем телом ощущаю, как он стонет.
" Let me see you striped
Down to the bones.
(Позволь мне увидеть тебя полностью обнаженной)
Let me here you speaking just for me
(Позволь мне услышать, как ты говоришь, только для меня).Слова песни действуют на меня так сильно, заставляя желать Зейна еще сильнее, прямо на танцполе. Я просто изнываю от желания, мне стыдно, но я ничего не могу с собой поделать.
Все принципы рушатся, когда он держит меня так крепко, когда он прикасается ко мне, и целует мою шею.- Не бойся, - он отрывается о моей шеи и шепчет мне на ухо, успокаивая. - Все будет хорошо. Ты такая сексуальная.
- Поцелуй меня, - я шепчу, одурманенная его прикосновениями, почти умоляя. - Поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drive
FanficОписание: Потерять всех своих близких - что может быть хуже? Катарина осталась совсем одна, ведь две ужасные аварии унесли жизни ее родителей и брата. Зейн-гонщик, и он совершенно точно знает, что хрупкая девушка по имени Кэт совершает ошибку, ког...