Глава 11

890 46 0
                                    

Атмосфера на кухне была такой напряженной, что, казалось, еще чуть-чуть, и все буквально затрещит.
Да, это было невыносимо, но я ничего не могла поделать, и поэтому старалась как можно быстрее справиться со своей порцией еды.

- Прости, - вдруг сказал Зейн.

Я вздрогнула и, не решившись взглянуть на парня, уставилась прямо в тарелку.

- Я... ничего, ты не виноват, - выдавила из себя я.

В данный момент, это было все, на что еще был способен мой мозг.
Снова тишина.
Миллионы слов пронеслись у меня в голове, но я так ничего и не сказала.

- Просто не будем больше возвращаться к этому, - прошептал брюнет.

Мое сердце болезненно сжалось.

- Да, конечно, - равнодушно сказала я, - Не будем.
***

В этот вечер я продолжила писать свою книгу.
Глупо, конечно, было сразу же называть это книгой, но мне было все равно. Я вкладывала в бумагу всю свою боль и разочарование, терзавшие мое сердце, в то время, как слезы текли по щекам.
За весь день, с момента обеда, он ни разу не зашел в мою комнату, что, наверное, из-за сложившейся ситуации, было даже к лучшему.
Я должна смириться, должна отпустить его, как бы ни было больно. Но я не могу.

Настало время принять душ, и я, взяв необходимые вещи, вышла из комнаты. Завернув за угол, я чуть не врезалась в Зейна. В одной руке он держал сигарету, а в другой - бутылку. Наверняка алкоголь.

- Куда ты? Ты уходишь? Не уходи, - пролепетал парень, преградив мне путь.

- Я всего лишь иду в душ, Зейн. Да ты пьян!

Уголки его губ поползли вверх, но взгляд остался сосредоточенным, настолько, насколько позволяло его состояние.

- А-а, - протянул парень, - я уж думал, что ты хочешь сбежать от меня.

- Ты прав, но я вынуждена остаться, - в моем голосе сквозило раздражение.

- Я же извинился, - Зейн сделал глоток из бутылки и посмотрел на мои губы.

Я опять забыла, как дышать, но, на этот раз не собиралась проигрывать.

- Ты знаешь, всякое бывает, - продолжил брюнет, - Но тебе ведь понравилось, верно?

Меня охватила злость.

- Нет! Пропусти меня! - я попыталась сдвинуть его с места, но, конечно же, безрезультатно.

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя