«Мисси, я... Прости, что совершаю глупость за глупостью. Я лишь хочу уберечь того, кого люблю»
Кэт.
На улице начался небольшой дождик: я замечаю это по мелким дождевым каплям на лобовом стекле и вздыхаю. Только бы дождь не усилился, иначе дорога в одно мгновение станет очень скользкой, и ехать по ней будет невероятно проблемно. Не хочу, чтобы меня занесло как Элвина тогда, ведь это усложнит мою задачу. Хотя...
Может, было бы лучше, если бы меня занесло и все бы это закончилось. Знаю, что это звучит эгоистично, но я так устала бороться. Гарри может пострадать из-за меня, но я не знаю, хочу ли ехать дальше. Ведь анониму наверняка это и нужно - стереть меня с лица земли, а значит не особо важно, как именно это произойдет.
Сама я убьюсь, или с его помощью...
Нет! Так нельзя. Я снова забываю о том, что нужно держать себя в руках и думать о Гарри, а не о себе. Нужно ехать аккуратнее, но прибавить скорость, только вот как совместить это? Не знаю, но хотя бы проверю свое мастерство.
Смотрю на навигатор и вижу, что проехала уже больше половины пути, и от этого мое сердце начинает биться чаще. Я осознаю, что мне так страшно, как не было никогда в жизни.
Зейн.
Кажется, педаль газа сейчас не выдержит напора моей ноги и сломается, но надеюсь, этого не случится.
Я слежу за навигатором Люка и выжимаю из машины все силы, но этого недостаточно. Я боюсь, что мы не успеем. Люк сидит рядом со мной, на пассажирском сидении, и говорит, когда нам удается сократить расстояние между нами и Кэт хотя бы на метр. Мы движемся гораздо быстрее, но это неудивительно, так как я совершенно сьехал с катушек. Даже парни не могут удержаться от вздохов на самых опасных поворотах, и, мельком взглянув на Люка, я вижу, как сильно его рука сжимает сидение.
- Зейн, может все-таки сбавишь скорость? Я все понимаю, но если мы разобьемся, Кэт нам точно не помочь, - спокойно говорит Люк, и я яростно мотаю головой. От того, как быстро несется машина, трудно сразу подобрать слова.
- Нет, я не могу. Если я не остановлю ее, это будет равносильно тому, что я разобьюсь, понимаете? Знаю, что подвергаю ваши жизни опасности, но...
- О нас не беспокойся. Тебе самому нужно заботиться о себе, ведь от этого зависит жизнь Кэт.
У меня самые лучшие друзья.
- Спасибо.
Мы несемся по пустым улицам Сиэтла, и я с каждым поворотом понимаю, насколько же рассчетлив аноним. Он заманивает Кэт в такую глушь, где ей точно никто не сможет помочь, и это пугает меня еще сильнее. Если я не подоспею вовремя, то шанс, чтот ее выручит кто-то другой будет ничтожно мал. Там ведь заброшенная фабрика.
Спустся какое-то время Люк говорит, что если еще чуть-чуть поднажать, то мы окажемся достаточно близко к Кэт, чтобы догнать ее, и я едва ли не рычу от волнения. Еще чуть-чуть... я не могу, блять, ведь я итак выжимаю из машины все, что можно! Но я должен!
Забываю обо всем на свете, и начинается чистое сумасшествие.
Я лечу. Нет никаких звуков, потому что я словно в прострации, и есть только ветер и скорость. Адская скорость. Невероятная.
Может мне кажется, что Люк кричит и даже Дэвид просит ехать медленнее, но я их не слышу.
Знаете, это как игра, в которой нужно рискнуть для того, чтобы выиграть. Ничего не поможет, никакая стратегия, только риск. Либо ты делаешь это, зная, что можешь проиграть в любой момент, либо сдаешься и остаешься ни с чем. И нет других вариантов.
Это нереально. Я никогда не ездил так быстро, никогда не испытывал такого страха и азарта одновременно, никогда не думал, что такое возможно. Действительно сумасшествие.
Я лечу и лечу, до боли сжимая руль, едва удерживаясь на повортах и думая лишь о том, как быстрее догнать свою девушку.
- Мы в двух киллометрах, Зейн! - орет Люк, и мое сердце готово вырваться из груди. Буквально через мгновение я увижу ее. И буквально в пяти киллометрах от нее находится аноним.
На одном из поворотов меня особенно заносит, и машина сшибает деревянные ящики, разбросанные по улице. Прости, Арабелла, прости, Люк.
Проходит несколько секунд, и я просто не верю своим глазам. Я вижу свою машину впереди и понимаю, что я почти сделал это. Я ее догнал.
- Прегради ей дорогу! Обгнони хотя бы на десять метров, чтобы она успела затормозить! - командует Дэвид, и я рычу.
- Знаю!
С каждой секундой нагоняю ее, и мне, наконец, удается оказаться впереди...
Кэт.
Я почти подьезжаю к нужному месту, когда слышу позади себя оглушительный визг покрышек. Он настолько громкий, что я слышу его даже в машине, и, посмотрев в зеркало, показывающее задний вид, я вижу стремительно несущуюся машину, которая движется со скоростью света.
Мое сердце замирает, и, кажется, даже руки леденеют. Неужели, аноним сам решил догнать меня? Так быстро? Я думала, у меня будет еще немного времени, но эта машина едет очень, очень быстро. В мгновение ока она перегоняет меня, и мне на секунду хочется развернуться и дать деру. Машина проезжает буквально десять метров и тормозит, преградив мне дорогу, и я сама отчаянно жму на тормоза. Сейчас... Все решится слишком скоро, и тут я понимаю, что увижу, наконец, того, кто так сильно ненавидит меня. Я посмотрю ему в глаза и ... наверное, там будет чистая ненависть, да.
Может, это тот, кого я знаю, а может - наоборот. Но я в любом случае даже не догадываюсь, кто это может быть. Я не сделала ничего плохого никому из тех, кого знаю или могла бы знать.
Моя машина так же останавливается с характерным визгом покрышек, но я не спешу из нее выходить. Меня трясет и я делаю несколько глубоких вдохов, сжимаю и разжимаю кулаки и тупо смотрю перед собой.
Не думала, что когда-нибудь мне доведется испытать такой страх. Закрываю глаза и через мгновение слышу яростный стук слева от себя. Я не вижу кто это, так как стекла тонированные, но от этого не легче. Значит, он решил не церемониться и сразу перейти к делу... Хорошо. Все равно этого было не избежать.
Трясущейся рукой открываю дверцу и, когда вижу того, кто остановил меня, не верю своим глазам.
- Зейн? - язык меня не слушается, и получается очень тихо, похоже на писк. - Ты...
Не может быть. Это правда он. Весь запыхавшийся, с горящими глазами, яростью и безумством на лице. Это не тот Зейн, которого я знаю. Но он же не может быть анонимом, ничего не понимаю.
- Двигайся! - рычит он, вводя меня в еще большее замешательство.
- Что? - несколько раз моргаю, и он делает глубокий вдох, словно боясь взорваться.
- Быстрее! - его взгляд падает на соседнее сидение, и я понимаю, что он имел ввиду. Поспешно пересаживаюсь на соседнее кресло, и Зейн тут же занимает мое место и захлопывает дверцу.
- Что ты тут делаешь? - ошарашенно спрашиваю я, и он поворачиваается ко мне.
- Нет, это ты что тут делаешь?! Ты сошла с ума?! Куда тебя понесло, что за хрень, а! - его крик оглушает меня, и я вздрагиваю.
- Зейн, я...
- Мы уезжаем! Немедленно, ты поняла? - его глаза прожигают меня; он больше не безумен, как минуту назад, а совершенно серьезен.
- Я не могу... - меня настигает паника, и Зейн не дает мне договорить. Его ладонь накрывает мой рот, и я замолкаю.
- Тшш. Доверься мне. Я так беспокоился за тебя, - в его голосе появляется отчаяние, а карие глаза смотрят на меня с такой болью, что я сглатываю. Внезапно, он крепко прижимает меня к себе и зарывается носом в мои волосы. - Малышка...
- Зейн...
- Нам пора. Нужно немедленно удирать отсюда, - шепотом говорит он и отстраняется, после чего заводит двигатель и жмет на газ.
****
Несколько минут мы молчим. Я все еще ничего не понимаю, но решаюсь задать вопрос.
- Как ты узнал, куда я еду?
- Люк отследил тебя по навигатору, - голос Зейна задумчив, и я надеюсь на то, что это хороший знак.
- Прости, но я была вынуждена это сделать. У него Гарри, Зейн! Ты не дал мне и слова сказать, не дал помочь ему! - в отчаянии всплескиваю руками, и Зейн бросает на меня потрясенный взгляд.
- С чего ты взяла, что Гарри у анонима?
- Когда я пошла в душ, я получила смс с его номера, - сокрушенно говорю я и вижу, как руки моего парня крепче вжимаются в руль.
- Это подло. Но не беспокойся, Люк с Дэвидом поехали на ту фабрику разведвать что к чему. Если аноним там, то они поймают его и с Гарри все будет в полном порядке.
- Ты отправил их туда? Но это же очень опасно! - я в шоке и потому срываюсь на крик, но Зейн никак на это не реагирует.
- Их двое, а аноним наверняка один. Не думаю, что он стал бы брать подмогу для того, чтобы справиться с тобой. У парней даже оружие есть, Кэт. Не беспокойся за них.
Мое волнение не утихает, но я киваю. Отворачивюсь, чтобы посмотреть, где мы сейчас едем, и тут, как гром среди ясного неба, начинает звонить телефон Зейна.
Одной рукой парень отвечает на звонок и, по-видимому, ставит телефон на громкую связь.
- Малик, - коротко бросает он, и на том конце раздается до боли знакомый смех. Мы оба вздрагиваем.
- Ты как всегда серьезен, - слышим мы из трубки молодой мужской голос, и я едва ли не теряю сознание от волнения.
- Стайлс, это ты? - спрашивает Зейн полным шока голосом, и из динамика снова раздается смешок.
- Потрудился бы хоть на дисплей взглянуть, прежде, чем отвечать. Конечно, это я. Кому ты еще нужен ночью? Видишь ли, я тут потерял телефон, поэтому звоню со старого номера, который, у тебя вроде бы был. Короче говоря, есть одно дело, и...
- Потерял телефон, говоришь? - сдавленно спрашивает Зейн, и на пару секунд на том конце трубки повисает молчание.
- Эм, ну да, - наконец отвечает Гарри, и Зейн тут же бросает на меня встревоженный взгляд.
- Прости, друг, но я перезвоню тебе позже, - не дождавшись ответа, Зейн сбрасывает вызов и протягивает телефон мне.
- Срочно набирай Люка.
Я принимаю телефон и делаю то, чего он просит, а потом отдаю телефон обратно.
Люк отвечает почти сразу.
- Зейн, мы ничего не нашли, и вообще, похоже, заблудились. Тут одни склады, и даже навигатор не в силах помочь, - говорит он, на дав Зейну начать говорить.
- Люк, выбирайтесь оттуда, черт возьми! Нас всех облопошили как последних дураков. Ищите ту улицу, на которой мы разьехались и едте по домам, блин! - отвечает Малик, и я слежу за тем, как он думает, не сводя глаз с дороги. - Вы должны выбраться оттуда, слышите? Мы, мать его, имеем дело с кем-то по-насстоящему подлым.
_______________________________________Автор данного шедевра, порадовала нас на 14 февраля, небольшой главой. Но она обещала что скоро выложит 2 часть. И давайте по радуем её большим количеством голосов, комментариев и отзывами. 💋💞😜😝😚
Всём любви наслаждаться любимые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drive
FanficОписание: Потерять всех своих близких - что может быть хуже? Катарина осталась совсем одна, ведь две ужасные аварии унесли жизни ее родителей и брата. Зейн-гонщик, и он совершенно точно знает, что хрупкая девушка по имени Кэт совершает ошибку, ког...