Глава 25

966 28 1
                                    

Я рисую на его загорелой коже круги и другие узоры, проводя пальцем дорожку от основания шеи до середины спины.
Размеренное дыхание говорит о том, что парень спит, и я продолжаю прикасаться к нему, боясь быть обнаруженной.

Так нравится его кожа...

Хочется припасть к ней губами и не отрываться, чувствовать его запах: цитрусовый гель для душа вперемешку с его собственным.

Приятно.

Улыбаюсь сама себе, ощущая невероятную легкость в груди, не имея никаких тайн и недоговорок.

Что за привычка все время просыпаться рано?
А может, это не так уж плохо, если каждое утро я буду оказываться рядом с ним.

Я встаю с теплой постели, не в силах оторвать взгляда от Зейна и светлых простыней, на которых остался след того, как мы провели ночь.
Просто невероятно, что это действительно случилось. Что я отдала ему самое ценное, что у меня оставалось.

Да, я представляла себе все совсем не так, и этого не было в моих планах, но... Даже это я считаю началом чего-то нового.

Он сказал, что любит меня, а я сказала, что люблю его.
Он пообещал, что никогда не бросит меня, а я ему поверила.
Он узнал обо мне все, а я подарила ему свою девственность.
Как же далеко мы зашли... Неужели это все происходит со мной?
Придется признать, что да. Что это я стою здесь, в его комнате, и смотрю на то, как он спит. И я бы стояла так вечно.

Стараясь не создавать шума, выхожу из комнаты, чтобы принять душ и окунуться в еще один день с Зейном. Еще один день, когда я счастлива.



Flashback

"- Ты мог бы перестать психовать? Не моя вина в том, что ты недостаточно хорош! Зависть погубит тебя...
- Что?! Не смей подходить к ней! Это твой способ отомстить? Если узнаю, что ты приближался к ней хотя бы на километр, будешь искать другой клуб!"

Подслушивать нехорошо, но я почему-то стою за приоткрытой деревянной дверью и слушаю, как мой брат с кем-то разговаривает по телефону.

Судя по всему, он просто взбешен, потому что говорит очень громко, и в его голосе слышна сталь.

У брата что, появилась девушка, и он не хочет, чтобы тот, с кем он разговаривает, приближался к ней? И тот человек - гонщик? Но если это так, почему Пит до сих пор не сказал мне? Мы ведь ничего не скрываем друг от друга!

Я поджимаю губы и закрываю дверь, не желая слушать, как Питер с кем-то делит свою девушку.

Интересно, что за человек это был?

***



Я стою у плиты, пытаясь приготовить завтрак, и совершенно неожиданно сильные руки обвивают мою талию, заставляя тысячи мурашек бежать по телу.

- Ты опять убежала от меня, - тихо говорит Зейн, и я поворачиваюсь, чтобы увидеть его лицо, но сначала утыкаюсь носом ему в грудь.

- Прости, - мои руки оказываются на его плечах, и я слышу его раздосадованный вздох.

- Тебе не за что извиняться, ладно? Ты как? - вопрос вгоняет меня в краску, и я еще сильнее прижимаюсь лбом к его груди.

- Прекрасно.

- Не жалеешь, что...

- Нет, - решительно поднимаю свои глаза и смотрю в его, карие. - Ни капельки.

Зейн улыбается, а потом и вовсе начинает ухмыляться, качая головой.

- У нас завтра гонка, - парень наклоняется ближе ко мне и шепчет на ухо: помнишь условие?

- Конечно, - усмехаюсь, убирая его руки со своей талии, и обхожу Зейна, направляясь в свою комнату. - И я его выполню, вот увидишь.


***


Мои глаза закрыты, а руки трясутся, когда я в сотый раз убеждаю себя, что все пройдет хорошо.
Всего две попытки и один шанс, чтобы окончательно стать частью того, чем был Питер. Одна гонка года в случае победы может обеспечить все мое дальнейшее существование, ведь победитель получает все.
Но я не хочу заканчивать с этим, потому что... А что тогда будет?

Зейн будет кататься и дальше, а я вернусь в свой дом, и все изменится. Будем ли мы по-прежнему вместе? - Не знаю.


Я не хочу бросать гонки, но они они не делают меня счастливой. Еще пара-тройка гонок - и мне сложно будет это выносить.
Все эти машины и гонщики слишком сильно напоминают о Питере. Но я не хочу отдаляться от Зейна. Что же мне делать?

Слезы застилают мои глаза, и я вытираю их тыльной стороной ладони, чтобы только что наведенный макияж не успел испортиться. В этот вечер все должно быть идеально.

Я смогу. Питер мог, и я смогу. Нужно только успокоиться.


***



Кожаная куртка снова на мне, и, натянув на себя счастливую улыбку, я иду в прихожую.

Зейн уже ждет меня, и мы молча выходим из дома, каждый направляясь к своей машине. "Пантера" и "Аudi" вместе - прекрасное зрелище.
Когда-то эти машины уже встречались. И это было, когда на одной из них ездил мой брат.

- Зейн, ты ведь уже видел "пантеру", когда на ней ездил Пит. Неужели ты ее не узнал? - я смотрю на ночное небо, давая себе еще пару секунд, чтобы отдохнуть, прежде чем мы отправимся в нужное нам место, сообщенное лишь час назад, почти на выезде из города.

- На самом деле я подумал, что это просто совпадение. Тем более он не часто приезжал на ней, ты же знаешь, - рассеянные нотки в его голосе не ускользают от моего слуха, и я перевожу взгляд на его лицо, которое трудно разглядеть в ночном полумраке.

- Что-то не так?

- Все в порядке, Китти, - тон Зейна заметно смягчается, но в нем все равно слышится еле заметное напряжение. - Я просто думал. Ничего особенного.

От того, что Зейн назвал меня Китти, сердце словно перестало биться, а потом упало куда-то вниз, громко застучав. Только Питер звал меня так. И - о, Боже - как это прозвучало из уст Малика! Слишком знакомо. И слишком приятно, до боли и головокружения.

- Ты слишком много думаешь, расслабься. Просто давай поедем и сделаем это, - выдавливаю из себя смешок, подойдя чуть ближе к Зейну. - Или хочешь оттянуть тот момент, когда я с легкостью сделаю тебя?

- Вы слишком самонадеянны, мисс Райдмен, - улыбаясь, говорит парень, нарочито медленно произнося мою фамилию, словно пробуя ее на вкус. - Мне нравится.

- Что? - на секунду замерев, смотрю на него с подозрением.

- То, как это звучит. Мисс Катарина Райдмен.

- Катарина Джейн Райдмен, вообще-то, - усмехаюсь я, сложив руки на груди.

Малик делает шаг навстречу и притягивает меня к себе, глядя в глаза.

- Катарина Джейн Райдмен, я сделаю вас сегодня, - он притягивает меня к себе еще ближе, и я чувствую, как бьется его сердце. - У меня есть еще одно условие.

- Какое?

- Ты выполнишь одно мое желание, если я приеду первым, а ты - второй, - на губах Зейна тоже появляется ухмылка, но он заметно волнуется.

- Что за желание? - мне любопытно, и мой голос становится похожим на писк.

- Это ты узнаешь уже после самой гонки, - Зейн целует меня в щеку, и я протестующе стону.

- Так нечестно.

- Но так интереснее, - луна отбрасывает свет на темные волосы и смуглую кожу парня, и я невольно любуюсь.

Глупая и странная мысль закрадывается в сознание, и я в ужасе стараюсь ее прогнать, но бесполезно.
Кажется, этой ночью я хочу приехать второй.


***
"Ты только верь мне, знаешь, я честна.
Не дай сомнению сломать то, что у нас есть.
Когда-нибудь я докажу тебе, ты верь мне только, ладно?
Все выдержу, и боль и расставание".

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя