Глава 23

1K 39 2
                                    

Неделя проходит без всяких проишествий: мы с Зейном живем в его доме, как и полагается паре: обнимаемся, целуемся и ведем себя, как влюбленные идиоты.

Днем он куда-то уезжает, и я провожу время в своей комнате за чтением или написанием книги. Вечером Малик возвращается, я встречаю его, и мы идем ужинать. Как только наступает ночь, я ложусь спать, но не могу уснуть и оказываюсь в кровати Зейна.

Он даже не задает вопросов, когда утром видит меня рядом с собой. Зейн не смеется надо мной, не осуждает и поддерживает. Я люблю его с каждым днем все сильнее.

Аноним больше не дает о себе знать, но тревога меня не покидает. Всем сердцем чувствую, что что-то должно случиться.
Прошло почти две трети месяца, и скоро нужно будет возвращаться в свой дом, но я боюсь. На самом деле страх просто въелся в мою кожу. Но я же не могу попросить Зейна оставаться у него и дальше? Моя гордость мне не позволит.

Я надеюсь, что парень сам не захочет меня отпускать, и я, без всяких сомнений, останусь.

Родительский дом теперь чужой для меня, в нем я совершенно одинока, и каждая деталь напоминает о родителях и брате. Я больше не хочу туда возвращаться, если это будет означать, что я снова останусь одна.

Неизвестность того, что будет дальше, очень нервирует.

***

- Через неделю будет гонка, - сказал Зейн, держа в руках кружку с чаем. Парень старательно дул на горячую жидкость, и я находила это очень милым.

- Отличная новость. И каковы масштабы?

- Ну, машин будет явно больше, чем в прошлый раз. Люди суетятся, стараются использовать любую возможность перед заездом года, - задумчиво отвечает Малик.

- Заезд года? Я слышала о нем. Пол говорил мне, - при воспоминании о парне я хмурюсь.

- Ты разговаривала об этом с Полом? - Зейн мрачнеет.

- Он сказал мне об этом в день тренировки, но толком ничего не обьяснил, - чувствую себя неловко из-за того, что когда-то флиртовала с Полом, да еще и на глазах у Малика.

- На самом деле это действительно грандиозное событие. Сьезжаются лучшие гонщики мира, и для нас это честь, что в этом году заезд будет проходить в Сиэтле, - вижу, как загораются глаза Зейна, и улыбаюсь.

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя