Глава 28

776 18 0
                                    

- Но я не знаю, от кого это, - непонимающе прошептала я, с испугом наблюдая за реакцией Зейна. Его лицо было сосредоточенным и хмурым, а руки сложены на груди.
Я не понимала, что происходит, но с каждой секундой начинала паниковать все больше, перечитывая слова на карточке.
Что за абсурд? Может, отправитель перепутал адрес, и... Нет, там было написано мое имя, и этот человек назвал меня Китти. Мысли разбегались в разные стороны, но больше всего меня волновало то, о чем думает мой парень. Он молчал.
- Зейн... - осторожно позвала его я, и он взглянул на меня с точно таким же непониманием, какое, наверняка, было написано и на моем лице.
- Я не понимаю, - в подтверждение моим мыслям наконец выдавил он, и я сделала шаг по направлению к нему, моля небеса, чтобы он не отступил.
- Пожалуйста, выслушай меня, - уже громче попросила я, толком не зная, что скажу.
Паника и какое-то бессилие делали свое дело: мой голос еле-заметно дрожал, а в горле пересохло.
Парень кивнул, вызывая у меня вздох облегчения, и я прокашлялась, чтобы далее мой голос звучал как можно убедительнее.
- Просто поверь мне, - умоляюще начала я. - Я действительно встречалась с Джулией. Какой смысл мне тебе врать? Я не из тех, кто предпочитает встречаться с двумя парнями, водя их обоих за нос, и вообще... Ты же знаешь меня. Знаешь, как я люблю тебя, как ты дорог мне. Я не обманываю тебя, Зейн, - отчаянно всплеснув руками, я чуть не дала волю слезам. Малик неуклюже пригладил шевелюру и жестом попросил у меня записку, которую я тут же ему отдала.
- Тогда что это? От кого? - с сомнением спросил он, и я чуть не топнула ногой от досады, но взяла себя в руки.
- Я не знаю, правда! Похоже, кто-то решил меня подставить. Знаешь... - я прищурилась, вспоминая кое-какие детали, и на лице Зейна появился интерес.
- Что?
- А я ведь вспомнила кое-что. Правда, я не хотела тебе говорить, но, видимо, придется. Только не сердись, прошу.
- Что ты вспомнила? - он взглянул на меня с каким-то подозрением, будто что-то уже знал, и я продолжила:
- Помнишь наше первое свидание? Ты отвез меня в ресторан в тот вечер, и...
- Я помню, - прервал меня он, и я чуть не заскулила.
- Тогда я получила смс, - сказала я, вздрогнув от ужаса. - Там было что-то вроде угрозы.
Малик тут же встрепенулся и, кажется, даже немного побледнел.
- Подожди, я сейчас, - я быстро побежала в гостиную и схватила со журнального стола свой мобильник. Вернувшись в прихожую, я открыла сообщения и протянула телефон Зейну, в напряжении затаив дыхание.
Меня так волновала его реакция!
- Почему ты не сказала мне сразу? - севшим от шока голосом спросил он, глядя на меня с таким беспокойством, что я тут же пожалела, что скрывала от него раньше то, что меня мучило еще с того дня, как...
- Я не хотела тебя беспокоить, - виновато ответила я и подошла к парню вплотную, заглядывая ему в глаза. - Мне кажется, это все связано с тем, что произошло в моем доме. Я имею ввиду, когда кто-то пробрался в него и сделал надпись на стене. Думаю, это все один человек.
- Что, мать его, происходит? - неожиданно Зейн сорвался с места и начал ходить кругами, напряженно о чем-то думая. - Больше ты ничего не замечала? Никаких странных вещей?
- Мне кажется, сегодня я видела, как за мной кто-то следил. Думала, показалось...
- Черт! - Зейн остановился и взял меня за руку, прожигая сияющими карими глазами.
- Завтра уезжаем из города на пару дней, - твердо сказал он, и я нахмурилась.
- Зачем?
- Может, это отвлечет его хоть на какое-то время, и... Я не знаю, просто отдохнем. Я буду думать, что нам делать дальше. А ты сообщай обо всем подозрительном, что будешь замечать, хорошо?
- Конечно, - я вздохнула, и он заправил прядь волос мне за ухо. Как обычно. Все как обычно. Он больше не злился. Я встала на цыпочки и потянулась к его губам, чтобы почувствовать, что он по-прежнему здесь, со мной. Он был мне так нужен!
***
Еще один свитер потеплее, и я с шумом застегнула замок чемодана, вспоминая, все ли необходимое я взяла.
Если бы год назад мне сказали, что я полечу в Вашингтон со своим парнем - я бы не поверила. Но сейчас я стою в своей комнате с чемоданом в руках и понимаю, что это реальность. Поразительно, как может меняться жизнь.
***
- Добро пожаловать в Вашингтон! - широко улыбнулся Зейн, оглядывая помещение аэропорта, который, в общем-то, ничем не отличался от того, в котором мы были в Сиэтле. Я улыбнулась в ответ, предвкушая, как следующие несколько дней нашей жизни подарят нам незабываемые ощущения.
Перелет дался нам легко, хотя я прежде никогда не летала, и поэтому я решила, что мы с Зейном можем летать так куда-нибудь и в будущем. Когда-нибудь. Конечно, я не заглядываю так далеко вперед, но очень этого хочу.
- Устала? - с нежностью спросил он, и я кивнула, потому что это действительно было так. Все, чего я хотела - это чай и теплая постель.
- Куда мы теперь? - поинтересовалась я, прижимая к себе чемодан. Здесь царила такая суматоха, что я боялась, что меня могут толкнуть, или что-то вроде этого, и Малик взял меня под локоть, заметив мою мимолетную панику.
- В отель, конечно, - мягко ответил он и снова улыбнулся. - Идем.
На нем были надеты обычные темные джинсы, кеды, серая толстовка с надписью «I love USA» и кепка, козырьком назад. Он выглядел очень молодо, едва ли не моложе своих двадцати с хвостиком.
И ему чертовски так шло.
Парень взял меня за руку, и мы пошли в ближайшее кафе и купили там горячее кофе, чтобы согреться. Осень в Вашингтоне показалась мне даже более холодной, чем в Сиэтле, и я застегнула свое пальто на все пуговицы, утыкаясь носом в теплый шарф.
- Ты замерзла, - недовольно пробормотал Зейн, приобнимая меня одной рукой, отчего мое сердце переполнилось необъяснимой нежностью.
- Спасибо тебе, - я заглянула с благодарностью в его шоколадные глаза и улыбнулась.
В ответ он лишь крепче меня обнял. Мы вызвали такси.
По радио играла «Kiss me» - Thе fray, и мои глаза начали закрываться, поэтому я положила свою голову парню на плечо, чтобы создать хоть какую-то иллюзию сна.
Машина ехала плавно и медленно, и спустя пару минут я по-настоящему уснула.
Кто-то тихонько потряс меня за плечо, и я с трудом открыла глаза, пытаясь сообразить, где нахожусь.
- Мы приехали, - прозвучал над ухом знакомый голос, и до меня, наконец, дошло, что мы по-прежнему сидим в такси.
Мы вышли из машины, и глазам открылся вид на потрясающее темно-бордовое здание с золотыми вкраплениями и вывеской «The Red Room Hotel».
Несколько секунд мы любовались всей его внешней красотой, а затем вошли внутрь.
Здесь было не менее красиво. Если бы меня попросили описать все одним словом, я бы сказала «роскошь». Скорее всего, это были пять звезд.
- У вас есть свободный номер люкс? - спросил Зейн у холеного мужчины в темно-зеленом смокинге, стоящего за стойкой. Тот посмотрел на моего парня с явным неодобрением, видимо, сделав какие-то выводы по его внешнему виду. Так и оказалось.
- Молодой человек, - чопорно начал он, - У нас один из лучших пятизвездочных отелей в Вашингтоне, боюсь, здесь даже обычные номера будут вам не по карману.
Я тут же скривилась.
Какая наглость!
Зейн лишь улыбнулся, доставая из кошелька платиновую кредитку.
- Внешнее впечатление зачастую бывает обманчивым, сэр. Вам ли не знать этого, ведь вы работаете здесь. Нам нужен люкс.
Мужчина побледнел и перевел взгляд на меня, а затем кивнул.
- У нас есть свободный двухместный люкс.
- То, что нужно, - Малик дал ему кредитку, взяв мою руку в свою. Он сложил наши пальцы замочком, и спустя пару секунд портье вручил нам две пластиковые карточки.
- Ваши пропуска, - улыбнулся он нам дежурной улыбкой, и я еле сдержалась, чтобы не закатить глаза. Здесь к людям относятся должным образом, только если у них толстый кошелек.
- Номер 345, - вежливо добавил он.
- Спасибо, - решила подать голос я, чтобы меня не приняли за немую.
- Простите, можете назвать вашу фамилию? - вдруг спохватился он, и я нахмурилась, но ответила:
- Райдмен.
На лице мужчины тут же появился шок, и он посмотрел на меня как-то по-другому, будто бы вглядываясь.
- Не сочтите за дерзость, но Джейн или Ричард Райдмен не являются вашими родственниками? Они здесь раньше частенько появлялись.
В глазах защипало, но я постаралась придать лицу невозмутимое выражение.
Мама и папа постоянно улетали на конференции в другие города, и в Вашингтоне они бывали действительно часто. Видимо, этот отель был их любимым.
Я знала, что когда портье услышит, кем я прихожусь небезызвестной супружеской паре, его отношение ко мне сразу изменится. Мои родители были богаты.
Скорее всего, мужчина был уже почти уверен в том, что я им, как минимум, прихожусь близкой родственницей, ведь внешне я - копия своего отца.
- Они мои родители, - коротко ответила я, и он побледнел еще сильнее. Должно быть, это превзошло все его ожидания.
- М-м, очень приятно видеть здесь их прекрасную дочь, - тут же расплылся в улыбке он. - Ваши родители больше не посещают Вашингтон? Не видел их очень давно.
Поразительно, что он их вообще помнил. Прошло столько лет.
- Нет. Больше нет, - я сжала ладонь Зейна, и он прервал собирающегося задать вполне ожидаемый вопрос портье.
- Моя девушка устала.
Тот снова кивнул, напоминая китайского болванчика. Мы зашли в лифт.
- Ты в порядке? - спросил Зейн, глядя на меня так, что становилось трудно дышать.
Я вздохнула.
- На самом деле да. Не волнуйся, все хорошо. Никому не удастся испортить нам эту поездку, - встав на носочки, я поцеловала его в щеку. Как и обычно, его запах сводил меня с ума, и я не сдержала тихого стона. Он тут же развернул меня к себе, но двери лифта открылись. Темные глаза Зейна горели и пожирали меня, словно я - самое прекрасное создание на этой земле. Это сводило с ума.
Наш номер мы нашли сразу, и, войдя, я не смогла сдержать восхищенного вздоха.
- Вау.
Позади послышался тихий смешок Малика, и по негромкому стуку я поняла, что он поставил наши чемоданы.
Его крепкие руки обняли меня за плечи, и теплое тело прижалось к моему.
Раньше я видела, как проявляют свои чувства мои родители: случайные касания и мимолетные поцелуи, горящие взгляды и теплые, счастливые улыбки.
Я почувствовала себя своей матерью, Джейн, а Зейн же был моим Ричардом.
- Я люблю тебя, - сказал он, будто прочитав мои мысли.
- Я тебя больше, - улыбнулась я, и он крепко прижал меня к себе, целуя мою шею так, что стало щекотно. Я засмеялась и попыталась высвободиться, но ничего не вышло, и Зейн издал гортанный звук, похожий на рык.
- Нельзя любить кого-то сильнее, чем я люблю тебя, дерзкая мисс Райдмен.
- Еще как можно, мистер Малик, - парировала я, и он одним резким движением закинул меня себе на плечо.
Я взвизгнула и услышала его громкий смех.
- Ты опять! Это запрещенный прием, - запищала я, рассекая воздух ногами и руками, и чуть не угодив Зейну в лицо.
- Посмотрим, кто кого больше любит, - угрожающе отчеканил он, и я мгновенно притихла.
- Куда ты меня несешь?
- Туда, где предположительно должна быть спальня, - многообещающе ответил он.
***
- Шампанского? - спросил Зейн, присев на постель в джинсах и расстегнутой белой рубашке. Темные волосы были еще влажными после душа, и я неосознанно запустила в них пальцы. Шоколадные глаза тут же потемнели.
- Думаю, было бы неплохо, - ответила я и прикусила губу, дразня парня таким очевидным способом. Он сглотнул.
- Ты о чем?
- Ты предлагал, - шепотом начала я, наклонившись к нему, - принести нам шампанского. На его губах заиграла понимающая озорная улыбка.
- Хорошо, я принесу его. Может, хочешь чего-нибудь еще? - его тон вогнал меня в краску, потому что, судя по всему, он тоже со мной играл. Я не собиралась сдаваться.
- Чего-нибудь вкусненького, я голодна.
- Чего именно вы хотите, мисс? - шутливый тон стал более серьезным, и я чуть было не ответила «Тебя».
Но у меня были другие планы.
- На твое усмотрение, - хлопая глазами, ответила я. - Ты закажешь все это в номер?
- В холодильнике есть некоторые запасы, - ухмыльнулся он. Оставив поцелуй на моих губах, Зейн вышел из спальни, а я уставилась на разбросанные на полу вещи, и щеки мои вспыхнули. Полагаю, этой ночью я проиграла сражение: он любил меня гораздо более умело, чем я его, и все мое тело помнило каждое его прикосновение. Но мне лишь предстояло всему научиться, и я закусила губу, представляя, что могла бы сделать. Куда делась прежняя Кэт? Ее похитил неотразимый гонщик из Бредфорда, с копной темных волос и задумчивыми, самыми карими глазами на свете.
***
Я надела то самое серое пальто, в котором ездила на встречу с Джулией, и, закутавшись в шарф, вышла из номера.
Мы с Зейном решили, что эту половину дня проведем порознь: я похожу по магазинам и пофотографирую достопримечательности, а он встретится со своими Вашингтонскими друзьями и прикупит чего-нибудь для машины.
Я взяла с собой фотоаппарат, и теперь на обоих плечах у меня висели сумки, что, честно говоря, мне совсем не мешало, а было даже в удовольствие.
Вашингтон - прекрасный город, даже в такое время года. Отель находился совсем рядом с многочисленными магазинчиками и кафе, что очень удобно, если ты - турист.
Я оказалась на улице, и холодный ветер тут же чуть не сшиб меня с ног. Накрапывал дождь.
Я поспешила в один из ближайших магазинчиков и провела там около часа. Мой гардероб пополнился новой курткой, джинсами и рубашками, после чего я зашла еще в пару магазинов и потратила кучу денег. Не то чтобы я была экономной, но больше покупать ничего не хотелось, и именно тогда, в поисках кафе, я набрела на нее.
Это была небольшая сувенирная лавка, в которой, как оказалось, даже предлагали антиквариат. Внутри было очень сухо и тепло, на дверях, словно это было рождество, висели колокольчики, и горел мягкий и приглушенный золотистый свет.
За прилавком стоял очень пожилой седовласый мужчина в очках. Завидев меня, он приветственно улыбнулся. Кроме меня и его, в лавке никого не было, и я не спеша рассматривала причудливые безделушки и старинные предметы. Старик подошел ко мне.
- Вам что-нибудь посоветовать? - поинтересовался он мягким голосом, и неожиданная мысль посетила мою голову.
- Да, спасибо, - улыбнулась я. - Я хотела бы приобрести у вас подарок для одного человека.
Продавец понимающе кивнул.
- Кем Вам приходится этот человек?
- Он... Он мой... Он - лучшее, что есть в моей жизни, - вдруг призналась я, и глаза старика засияли.
- Я полагаю, это мужчина?
- Да, - я опустила глаза.
- В таком случае, позвольте поинтересоваться: что любит этот человек? Наверняка у него есть какие-то предпочтения и интересы, верно?
- О да, - снова улыбнулась я. - Он без ума от машин. Они - его страсть.
- Вторая страсть, - усмехнулся старик.
- Что вы имеете ввиду? - удивилась я.
- Думаю, машины - его вторая страсть. Первая вы.
- Почему вы так считаете? - покраснев от удовольствия, я выжидающе уставилась на продавца, который меня совершенно не знал, но сделал такой вывод.
- Не будь вы его главной страстью, так же, как и он вашей, вы бы не сказали, что он лучшее, что есть в вашей жизни. Если бы вы хоть немного в этом сомневались, вы бы так не сказали.
Я промолчала, вдумываясь в его поистине мудрые слова, но он прервал мои размышления.
- Идемте. Кажется, я знаю, что Вам предложить.
Мы подошли к полкам, полностью заставленным различными сувенирами.
Чего здесь только не было: заводные механизмы, часы, фарфоровые куклы, музыкальные шкатулки и деревянные макеты кораблей. Скорее всего, мы находились в отделе антиквариата.
Старик полез на миниатюрную железную стремянку и бережно достал с одной из полок небольшую картонную коробку.
Когда он вручил ее мне, его лицо засветилось от гордости.
Открыв коробку, я поняла, почему. У меня перехватило дух.
Это была уменьшенная копия какого-то совершенно потрясающего автомобиля, напоминающего кабриолет. Автомобиль был в точности такого же ярко-алого цвета, как моя «пантера», и полированный корпус блестел в освещении лавки.
Я полюбила эту мини-машину с первого взгляда и поняла, что Зейна она просто не сможет оставить равнодушным.
Она была прекрасна. Я провела пальцем по гладкой поверхности и лишь потом заставила себя перевести взгляд на продавца.
- Нравится? - все так же улыбаясь, спросил он.
- Это невероятно, - выдохнула я. - За сколько вы можете продать ее мне?
- За любовь нельзя платить, - задумчиво ответил он. - Забирайте, но пообещайте, что не забудете одинокого старика.
- Я не могу принять ее бесплатно, - прошептала я, на что он покачал головой.
- Платой для меня будет то, что кто-то станет чуточку счастливее. Пожалуйста, примите от меня этот скромный подарок.
- Это невероятно, - снова прошептала я. - Большое вам спасибо.
Старик кивнул, и тогда мы оба повернули головы от неожиданно раздавшегося резкого звука. Оказалось, это хлопнула входная дверь.
Заливаясь слезами, в помещение влетела насквозь мокрая, молодая девушка.
- Что случилось, Харди? - испуганно спросил старик, и она кинулась ему на встречу, после чего он принял ее в свои объятия.
- Он выгнал меня, дедушка, - рыдала девушка, волосы которой были темного, иссиня-черного цвета. - Сказал, чтобы я убиралась к чертям собачьим.
Я застыла, напряженно вслушиваясь в ее слова.
Продавец успокаивающее гладил ее по спине.
- Еще раз спасибо за подарок, - осторожно начала я, -, но мне, наверное, лучше уйти.
На какое-то мгновение девушка затихла, но потом снова начала плакать, и мое сердце сжалось.
- Может, я могу чем-то помочь? - тихо спросила я, о чем тут же пожалела.
- Поговорите с Харди, как девушка с девушкой, - с печалью ответил он. - Я сделаю вам чаю.
Возражать я не стала, ведь это было меньшим из того, чем я могла отблагодарить его.
Старик осторожно выпустил плечи брюнетки из своих рук и ушел в глубь помещения. Мы с Харди остались одни.
Лишь теперь я смогла как следует рассмотреть ее. Кроме иссиня-черных волос, у нее были кристально чистые, большие голубые глаза, очень бледная кожа, вздернутый носик и пухлые губы. Она была потрясающе, просто невероятно красива. Но стройное тело было одето в простую и поношенную одежду. Примерно моя ровесница, она дрожала, словно осиновый лист, и из ее огромных глаз продолжали литься слезы. Она взирала на меня, будто загнанный зверек, и на мгновение я вспомнила себя, просыпающуюся от ночных кошмаров с мокрыми дорожками от слез на щеках.
- Привет, - нерешительно сказала я, и она вздрогнула. Продавец появился в поле нашего зрения с подносом в руках и жестом позвал нас туда, откуда пришел.
Пройдя мимо полок, расположенных как в библиотеке, мы оказались в похожем, только меньше, помещении, в котором стоял стол. Мы с девушкой молча сели друг напротив друга, и старик, словно официант, расставил перед нами чашки с янтарной жидкостью. Спустя секунду его уже не было рядом с нами.
- Значит, тебя зовут Харди? - осторожно поинтересовалась я, не зная, как внушить брюнетке доверие.
- Да, - тихо ответила она, и я подвинула ее чашку ближе к ней.
- Выпей, тебе нужно согреться.
Странное чувство ответственности и заботы поселилось в моей груди, и я добавила: - Пожалуйста.
Она скривилась и судорожно всхлипнула, очевидно, отказываясь, и в глазах заплескалась боль.
- Зачем? Зачем мне теперь стараться что-то делать? Выживать? Больше нет смысла, - ее голос прозвучал отчаянно, и я схватила ее за руку, не ожидая такой многословности.
- О чем ты говоришь? Смысл есть всегда! - воскликнула я, ощущая, как ее отчаяние передается мне самой.
- Но я не знаю, как теперь жить, - на ее лице промелькнуло безумие, и я крепче сжала ее пальцы.
- Расскажи! Расскажи мне, что стряслось, и я обещаю, мы разберемся с этим.
- Зачем тебе это нужно? - спросила она так, будто уже не верила, что кто-то хочет и, главное, может ей помочь.
- Когда-то мне было так же плохо, как и тебе, - честно ответила я, заглядывая ей в глаза. - Так плохо, что не хотелось жить. Но я встретила человека, который помог мне, и теперь хочу помочь тебе.
- Хорошо, - Харди прикрыла глаза, словно собирая все свои силы. Я ее понимала. Изливать душу вовсе не так легко, как кажется на первый взгляд. - Только пообещай, что не осудишь меня.
- Не осужу, - заверила ее я.
- Мне было шестнадцать, - с болью начала она. - И у меня было все. Я жила в Лондоне со своим отцом, а мать моя погибла при родах. Отец был богат, и мы никогда ни в чем не нуждались, а я вела себя как стерва. Мне постоянно что-то не нравилось, я бросала ему вызов, зависая в клубах, балуясь травкой и флиртуя с парнями, - на секунду задумавшись, она продолжила:
- Однажды я попала в серьезную передрягу, копы повязали нас прямо в туалете, а я была под кайфом, как последняя наркоманка. Это нанесло серьезный вред репутации отца, и у него случился сердечный приступ. И знаешь что? Нихрена, я продолжала вести себя как тварь, все больше доводя его до могилы. А он терпел. Через год... Через год я заявилась домой в стельку пьяная и наорала на него. Обвинила во всех грехах и смерти мамы в том числе. Он схватился за сердце и.. Умер... Я так и не сказала, что люблю его, - Харди закрыла руками свое лицо, а я почувствовала, какими влажными становятся глаза.
- Когда все наследство перешло ко мне, я встретила его. Чертова подонка по имени Дерек, в которого влюбилась с первого взгляда. Он обещал мне звезды с неба, а на самом деле ему были нужны лишь мои деньги. Я верила ему, а он убедил меня переписать наследство на него. Говорил, откроем свой бизнес, продолжим дело моего отца, исправим ошибки прошлого, - на этих словах, произнесенных с горечью, она скривилась. - Он получил, что хотел. Отцовский дом в Лондоне он продал, и мы переехали сюда. Правда, теперь он нашел новую пассию, а меня выставил из дома без гроша в кармане. Красивая история, правда?
К концу ее рассказа я уже не сдерживала слез. Мне было до безумия жаль Харди, несмотря на то, сколько ошибок она совершила. Никто не заслуживает такой судьбы.
- Мне очень жаль, - с комом в горле прошептала я. - Как ты познакомилась с хозяином этой лавки?
- Он замечательный человек. Впервые я натолкнулась на этот магазин, когда Дерек позволил себе ударить меня. Я любила его так сильно, а он посмеялся мне в лицо, видя мои слезы. Я убежала из нашей квартиры и оказалась здесь. Дедушка теперь мой самый близкий человек. Его магазин - единственное место, где я могу остаться.
- Что ты собираешься делать дальше? - с беспокойством спросила я.
Она посмотрела на меня с такой печалью, что мне стало стыдно за мой вопрос.
- Поэтому-то я и сказала, что смысла больше нет. Отныне я бездомная нищая девушка, у которой никого не осталось. Не хочу быть обузой для мистера Мейсона.
- А ты не можешь заявить свои права на вашу квартиру здесь, в Америке?
- Нет, все зарегистрировано на него. Я собственноручно разрушила свою жизнь, доведя до смерти своего отца и отдав все, что у меня было, этому подонку, - Харди снова разрыдалась.
- Все совершают ошибки, - с сожалением промолвила я.
- Я ужасный человек, - всхлипнула она.
- Я хочу помочь тебе, - в моем голосе появилась решимость. - Первое время я буду присылать тебе деньги, и мы найдем тебе работу. Ты сможешь начать снимать квартиру и встанешь на ноги. Знаешь что? - я прищурилась. - Уверена, что мы сможем отсудить все, что принадлежало тебе, у этого лживого козла.
Харди сверлила меня взглядом, отчего мне стало неловко.
- Зачем тебе все это? Зачем тебе помогать мне? - снова спросила она.
- Потому что и у меня были трудные времена, и потому, что я могу.
» Мама сделала бы так же», - подумала я.
- Спасибо, - вдруг еле слышно произнесла девушка, с улыбкой сморгнув слезу.
- Я тут прикупила кое-что, - я взяла пакеты с сегодняшними покупками и протянула их девушке. - Прими это от меня, как, скажем, подарок на будущий день рождения.
Мысль отдать Харди эти вещи пришла мне в голову минуту назад и показалась мне правильной. Это не подачки, а просто подарок. Неизвестно, когда брюнетка снова сможет себе позволить одежду от модных брендов.
Харди явно сомневалась, стоит ли ей принимать такие подарки, но я настаивала:
- Бери, или обижусь.
- Ладно, - вздохнула она. - Спасибо тебе огромное.
Я достала кошелек и блокнот, потом взяла кредитку и написала на листочке пин-код и свой номер телефона.
- Это тоже тебе. Номер, чтобы ты в любой момент могла со мной связаться, - встав из-за стола, я крепко обняла девушку, сдерживая вновь подступающие слезы.
- Я так благодарна тебе, ты даже не представляешь, - всхлипывая, залепетала она. - Заходи сюда почаще, хорошо?
- К сожалению, я из Сиэтла и здесь пробуду всего пару дней, - ответила я с грустью. - Но я буду прилетать к тебе в гости.
Харди явно расстроилась: плечи ее поникли, а свет в ясных глазах погас.
- Главное верь, что все будет хорошо, - с улыбкой сказала я. - Мне нужно идти, иначе мой парень будет волноваться.
- Тот, для которого ты приобрела этот автомобиль? - восхищенно спросила она.
Я кивнула.
- Должно быть, ты действительно его любишь, - заметила девушка.
- Очень, - я снова обняла теперь уже улыбающуюся Харди и направилась к выходу.
- Прощай, - прошептала она мне вслед, а я крепче прижала к себе коробку с подарком для Зейна. - И будь счастлива, - уже громче добавила брюнетка.
Оказавшись в своем номере, я тут же достала из сумки свой белый ежедневник и начала писать, вдохновленная печальной историей черноволосой красавицы.
Дорогой Элиот. Сегодня я встретила одного человека. Это была девушка, и она поведала мне свою историю. Благодаря ей я поняла, что помогать другим людям - наша миссия. Я счастлива, что нашелся тот, кто помог мне самой, и собираюсь помогать тем, кто нуждается в этом сейчас...

DriveМесто, где живут истории. Откройте их для себя