Люди, иногда я буду называть гг по имени, а иногда писать что это «ты»
_______________________________
Утро. Солнечные лучи пробились в комнату девушки по имени Молли. Девушка проснулась от телефонного будильника. Взглянув на часы она увидела 7:00. Сегодня 4 апреля, а это значит что последняя школьная четверть началась. Сегодня ты опять увидишь своих одноклассников, среди них и есть она.. Крис Штрэфонд. Она мне начала нравится только в этом году. Я нахожусь в 10 классе. Люди моего пола начали нравится мне лет в 13.
Немного о Молли: я живу одна. Мои родители купили мне двухкомнатную квартиру, так как они понимают что у меня тоже должна быть личная жизнь. Учусь я вполне хорошо. Нет. Я не какая-то зубрила. Просто для хорошего образования, нужно достаточно хорошо учится, именно по этому я и учусь хорошо. Вообще я люблю курить, бывает выпиваю.
Так вот, вернёмся в то утро. Молли умылась и отправилась на кухню готовить завтрак. Поставив чашку в кофеварку она принялась готовить тосты.
Чуть позже позавтракав, Молли отправилась обратно в комнату. Заправив кровать, она принялась выбирать себе образ. В целом Молли Майер одевалась модно, но и в приделах школьного устава. Одев чёрные широкие джинсы и топ с белой рубашкой, Молли принялась красится.
Вообщем собрав полный образ, она позвонила своей лучшей подруге Насте. Шутки длились не долго, она взяла трубку.
-приветик)- сказала девушка довольно.
-доброе утро)- мило проговорила Настя.
-ты идёшь сегодня в школу?
-да- кратко ответила Настя своей подруге.
-ну тогда увидимся, я уже собираюсь выходить)- сказала Молли.
-хорошо, пока)- после того как Настя сказала это, Молли сбросила трубку и вышла в школу.
Молли шла в школу. Зайдя, она сразу увидела троицу нашего класса. Нет. Они не какие-то главные, они не буллят ни кого, просто три подружки. Две из них это сёстры близняшки, Лариса и Оля. Ну и их третья это та самая, Крис, которая мне нравится. Я общалась со всем классом, но с Настей лучше всего. Когда я зашла, со мной сразу все поздоровались. С некоторыми одноклассниками я обнялась. Мы с Крис переглянулись, и улыбнувшись друг другу, поздоровались. Мы часто могли переглядываться с Крис. После этих взглядов я в неё и влюбилась. Честно говоря, я долго думала что она встречается с Олей, из-за этого мне было так обидно. Не только я думала что они встречаются, но и многие из нашего класса. На это были причины. Оно часто могли ходить в обнимку, шутки про лесби. Я всегда немного смеялась над ихними шутками, ну как и другие, а после этого мы с Крис опять улыбались друг другу. Из класса я почти не с кем не общаюсь. Так, чисто если Настя не приходила в школу, с Крис мы почти не как не разговаривали, я не хотела с ней как-то контактировать, потому что при виде её я расплывалась в улыбке, это было ну оочень палевно.
Так вот, день прошёл скучно, ну как обычно вполне. Клоуны нашего класса смешили нас на уроке. Все те кто лесби на подходящих моментах, шутили шуточки. Ну вообщем не чего особенного.
Вы с Настей шли из школы вместе, так как вам идти в одну сторону. Вы только вышли из школы, как увидели большое количество людей около стены, соседнего от школы, дома. Подойдя туда, вы увидели объявление, на нём была запись о том что, в выходные будет вечеринка в частном доме, одного богатенького чувака из нашей школы. Мы с Настей сразу приняли решение, что пойдём туда.