4 part.

533 17 0
                                    

Прошло 4 дня с того момента. Молли с Сашей гуляли каждый день вдвоём, Молли нравилось проводить с ней время. Про каждую прогулку с Сашей, в школе Молли рассказывала Насте, подруга после рассказов Молли была достаточно грустной.
Сегодня такой же обычный день, Молли собиралась на прогулку с Сашей.
Встретившись с Сашей, девушки поздоровались и отправились в кафе. Саша изначально позвала Молли в кафе.
Придя в кафе, Молли с Сашей сели ща столик, обе заказали коктейли.
-слушай Молли, я кое-что хочу сказать тебе.- сказала Саша.
-и что же?- удивилась Молли.
-в общем, я влюбилась- перебирая пальцы сказала Саша.
-что? И в кого же?- погрустнев спросила Молли.
-в тебя. Я влюбилась в тебя- сказала Саша всё также перебирая пальцы.
-саш, я сама уже хотела тебе признаваться. Честно сказать ты нравишься мне ещё с нашей первой совместной прогулки- сказала Молли с улыбкой.
Саша тут же поцеловала Молли, та была в шоке, но ответила на поцелуй.
Весь день Молли и Саша прогуляли. Всё время обнимались и целовались. Молли ну очень нравилось находится с Сашей, тем более это её вторая половинка. Вечером Саша проводила Молли до дома. На прощанье они поцеловались, Саша видимо хотела чего то большего, ведь она не хотела отрываться от поцелуя. Молли отстранилась.
-пока-спокойным тоном сказала она.
-пока-немного погрустнев сказала Саша.
Молли не была готова пока что к чему то большему.
Следующий день. Придя в школу, Молли заметила Настю и сразу села к ней.
-приветик-сказала Молли.
-привет-ответила Настя.
-я тебе сейчас такооое расскажу)-сказала Молли с интригой.
-ну давай)- улыбнувшись сказала Настя.
-ну вообщем, вчера мы как всегда пошли гулять с Сашей, она почему то позвала меня сразу в кафе. Там она призналась что я ей нравлюсь, и предложила встречаться)- радостно сказала Молли.
-класс, ты же вроде гетеро- сказала улыбаясь Настя, но она погрустнела и пыталась это скрыть.
-ну вообще я давно би, просто не встречалась с девочками)
-ясно.
***С того момента прошла неделя***
Вечер. Саша как всегда провожает Молли до дома, при этом держав девушку за руку.
-ну вот мы и пришли)- сказала Молли.
-да- ответила Саша.
Девушки поцеловались.
-слушай, а пойдём ко мне домой, на чай, а то ты даже дома у меня не разу не была)- предложила Молли.
-ну пойдём)- согласилась Саша.
Зайдя в квартиру, девушки разулись.
-пойдём я тебе покажу где что)-сказала Молли.
Саша просто покачала головой, в знак согласия.
-это кухня..это ванна..это гостиная..а это моя спальня-ходя по квартире, говорила Молли.
Девушка стояла рядом со своей кроватью, и рассказывала что есть в её комнате. Тут Молли чувствует руки на своей талии и поцелуй в шею. Обернувшись, там конечно же стояла Саша, Молли поцеловала её. Саша толкнула девушку на кровать и нависла над ней. Она начала целовать шею Молли. Девушка лишь закатывала глаза.
...

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя