первый день в лагере прошёл давольно скучно, многие не знали друг друга и поэтому не было ничего интересного.
вечером будет дискотека, куда сейчас все собираются.
молли решила просто одеть джинсы с футболкой, ничего особенного. накрасив ресницы, девушка подняла взгляд и увидела как крис сидит на кровати оли, вместе с ней, они мило разговаривали. молли решила не прерывать их идиллию, потому что поняла что крис её обманула и на самом деле оля всё ещё ей нравится.
нет. молли не обиделась. она просто не хотела прерывать их беседу. вдруг после этого у оли тоже появятся чувства к крис, и возможно чуть позже у них будут отношения.
молли встала к выходу из домика, где находился их отряд. заметив диму, она ему улыбнулась, что он сделала в ответ и взглядом позвал к нему. девушка подошла к диме и они начали разговаривать. так как когда отряд куда-то идёт, они должны идти по парам, молли решила идти рядом с димой. они всё также разговаривали. сзади них шли оля с крис и тоже о чём-то разговаривали.
прошёл уже час с дискотеки, молли стояла радом с димой, пританцовывая они разговаривали. неподалёку от них сидели крис с олей и вели беседу.
тут заиграла песня для медленного танца. молли с димой решили сесть. оля с крис танцевали.
девушка с парнем разговаривали, тут дима начал вести темы про крис.
-кстати, я слышал что крис обсуждает тебя за твоей спиной, говорит какая ты ужасная в общении и всё такое- начал дима.
-да ну, не может такого быть- сказав это молли немного опустила голову, она не поверила ему.
дима положил руку на плечо девушки, она подняла голову. парень немного приблизился к лицу молли и видимо хотел её поцеловать.
-что ты делаешь?- смущённо, но в то же время недовольным голосом сказала молли.
-ты разве против?- спросил дима.
-дим, ты классный парень и всё такое, но я по девочкам- сказав это, молли посмотрела на крис с олей.
они танцевали, оля что-то сказала крис, а после этого поцеловав её в щёку, ушла.
-да блять, какие вы все лесбиянки ёбнутые- не очень громко сказал дима- правильно крис тебя обсуждает.
после этого он отошёл к крис, и что-то сказав ей, девушка посмотрела на молли, отвела взгляд она пошла за димой.
*от лица крис*
я танцевала с олей, но позвала не я её, а она меня, для меня это было достаточно странно, но я согласилась. весь этот день она ходила за мной и пыталась как-то общаться.
-слушай крис, я знаю что я тебе нравлюсь, до меня дошли слухи, но извини, мне нравиться кое-кто другой- сказав это оля поцеловала меня в щёку и куда-то ушла.
после этого ко мне подошёл дима.
-надо поговорить- я посмотрела на него вопросительным взглядом- это на счёт молли- после того как дима сказал это, я посмотрела на молли, она была немного грустная, но мне было интересно что он скажет.
выйдя из помещения, где провозилась дискотека, дима начал диалог.
-слушай, а вы как с молли общаетесь?- задали вопрос дима.
-ну нормально, дружим- спокойно сказала крис.
-я конечно не хочу портить вашу дружбу, но это не правильно, когда один ща спиной обсуждает другого.
-всмысле?- спросила крис.
-ну на протяжении вечера она говорила, какая ты стрёмная, не умеешь правильно общаться, ну и ещё что-то вроде этого.
я была в шоке, мне не хотелось верить, но почему-то я поверила.
-ладно, я узнаю- коротко сказав это, крис отправилась на поиски молли.
*от лица автора*
найдя на том же самом месте девушку, крис подошла к молли.
-молли, я не думала что ты такая лицемерка, в лицо говоришь, что со мной так классно общаться, а за спиной хуйню городишь.
-чё с тобой? с чего ты взяла что я про тебя что-то говорю? вот как раз до меня дошли слухи, что ты про меня что-то говоришь...
после десяти минут таких споров, девушки совершенно рассорились и разошлись по разным сторонам. молли решила идти в корпус и там просто лечь спать.