17 part.

364 12 0
                                    

смена в лагере подошла к концу.
все эти две недели крис и молли работали, им за это платили. с дня их применения, девушки больше не ссорились, наоборот стали очень близко дружить. девушки могли целоваться без каких либо причин, по дружески)
^20 июля^
первый день после лагеря. в предыдущий день, приехав в родной город, девушки пошли на ночёвку к молли.
утро. молли приоткрыла глаза, немного приподнявшись, она стала смотреть на крис, которая спокойно спала, обнимая подругу за талию. откинувшись на кровать, девушка посмотрела на руку подруги, на которой висели часы, они показывали 10:47.
встав с кровати, девушка пошла умываться.
сделав водные процедуры, девушка пошла на кухню. встав около плиты, молли стала готовить блины и кофе.
через минут 7, она почувствовала руки на талии, немного повернув голову, молли увидела крис, после чего девушка уткнулась носом в шею.
-доброе утро)- сказала крис.
-доброе утро, иди умывайся, я как раз успею блинчики доготовить)- сказала молли.
крис чмокнув в щёку молли, пошла в сторону ванной комнаты.
через пару минут молли доготовила, выложила всё на тарелки и налила две чашки чая.
-крис, ты долго ещё?- крикнула молли.
через минуту выходит крис, поправляя волосы.
-садись давай, а то остынет всё)- сказала молли, после чего крис подошла к ней и поцеловала в щёку.
после этого девушки обменялись улыбками друг другу и сев за стол начали завтракать.
через пол часа девушки доели и закинув посуду в посудомойку начали разговаривать.
тут на телефон крис раздался звонок, это оказалась таня.
*разговор*
-доброе утро)
-и тебе тоже.
-а ты сейчас с молли?
-ага.
-поставь на громкую.
*крис поставила разговор на громкую*
-поставила?
-да да.
-привет тань)
-привет, короче мы сегодня собрались в клуб с девками, пошлите с нами?
крис посмотрела на молли, как бы спрашивая её мнения. молли положительно кивнула.
-ну можно- сказала крис улыбнувшись молли.
-тогда в восемь я с аней за вами заеду, пока.
-пока)- одновременно сказали девушки.
до вечера молли с крис ничем не занимались.
в шесть девушки начали собираться.
молли решила одеть джинсы и футболку.
-ну ты где там?- крикнула из прихожей крис, которая обувалась.
-да иду я- крикнув это, молли спустилась и начала обуваться.
девушки вышли из дома, где уже стояла машина, а в ней сидели таня и тихая.
-привет)- сказали молли с крис, садившись назад.
-привет, вы чего так долго?- спросила таня, заводя машину.
-да эта собиралась долго- сказала крис с улыбкой, смотря на молли.
-ну я же девочка)
все посмеялись и поехали.
минут через десять девушки приехали.

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя