9 part.

459 16 0
                                    

девушки все круто проводили время, и решили что завтра тоже пойдут гулять все вместе. день прошёл, ну очень круто. Молли понравилось находится с этими людьми кроме насти и саши. в компании где была Крис, находился мальчик, который понравился Молли, его звали Дима. Молли решила, что завтра она постарается подружиться с ним получше.
утро следующего дня. Молли проснулась радостной, ведь она забыла наконец-то сашу, ведь ей понравился дима, и поэтому поводу Молли решила простить Настю и Сашу. девушка позвонила своей бывшей подруге.
разговор:
-Молли, привет, что-то случилось?- радостная сказала Настя, видимо она была рада звонку бывшей подруги.
-слушай, а Саша с тобой?- спросила Молли.
-да, а что такое?- удивлённо спросила Настя.
-поставь на громкую пожалуйста)- вежливо сказала Молли, девушка послушно так и сделала.
-о, Молли, привет- так же радостно сказала Саша.
-привет-привет, короче, вы же хотели наладить со мной общение?- спросила Молли, надеясь на положительный ответ.
-да-сказали девушки в один голос.
-ну я готова быть с вами снова подругами)- сказала Молли.
Молли с подругами ещё поговорила и девушки договорились что встретитесь и пойдёте вместе в парк, на место встречи.
включив громко музыку и двигаясь под неё, девушка параллельно собиралась на встречу.
одевшись, Молли вышла из дома, где её ждали Настя и Саша.
-привет девчонки)- сказала Молли, ведь девушки её не сразу заметили.
-Молли!- закричали Настя с Сашей в один голос.
все девушки начали обниматься друг с другом. немного поговорив, они пошли на место встречи.
-слушай Молли, а почему ты так резко захотела с нами опять общаться?- спросила Настя, смотря на Молли.
-ну вообщем, я всё никак не могла вас простить до вчерашнего дня, вчера мне понравился мальчик, Дима, ну вот я и подумала, вы такая хорошая пара, зачем мне держать обиду на вас- говорила Молли, улыбаясь.
Настя с Сашей улыбнулись.
-ну всё, придётся мне тебя сводить с Димой-сказав это, Настя сделала уставший вид.
так разговаривая, девушки дошли до парка, где назначили встречу. там их уже ждали все те, с кем они вчера гуляли. Крис увидя вас, была немного в шоке, ведь только она знала что мы не общались, да и о том что Молли можно сказать ненавидела Настю и Сашу.
все девушки обнялись друг с другом.
-вы помирились?- спросила шепотом Крис, когда девушка обнималась с Молли.
-ага-кратко, шёпотом ответила Молли.
-расскажешь потом?- так же шёпотом спросила Крис.
-да- сказав это, Молли отстранилась от Крис.
все девушки гуляли, разговаривали и смеялись. Молли было безумно комфортно в такой компании.
ближе к ночи, когда все расходились, Молли увидела такую картину, Дима целовался с девушкой Олей. увидев это Молли пыталась не разревется, у неё это получилось, но было сильно заметно, что она расстроилась. попрощавшись, все разошлись по домам. придя домой, Молли не сдержалась и разревелась. найдя в холодильнике бутылку вина, Молли не задумываясь взяла её и начала пить прямо из горла. *история повторяется* подумала Молли, от чего улыбнулась. после чего, девушка взяла лезвие и пошла в ванну. сделав несколько несильно глубокие порезы, Молли вновь заплакала. *ну что ты ведёшь себя как ребёнок* подумав это, Молли встала с холодного пола и пошла на улицу.

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя