крис вела эфир в инстаграмме, к которому была подключена костья, рядом с которой сидела бэлла. крис сидела на кухне, рядом с ней что-то готовила молли. девушки все вчетвером разговаривали обо всём подряд.
-..кстати мне с того дня попадалось много видео с клуба- смеясь говорила бэлла.
-да, мне тоже)- поддержала костья.
девушки вспоминали тот самый день, когда все сильно напились.
после сказанной бэллой фразой, крис с молли переглянулись и улыбнулись друг другу.
-тебе помочь?- негромко спросила крис у молли.
-да, давай, нарежь салат- сказала молли и положила продукты с доской и ножом на стол рядом с крис.
крис посмеясь и посмотри в телефон, начала нарезать продукты.
-молли, ты её там к самостоятельной жизни приучаешь?- сказала костья и посмеялась.
-да, а то совсем ничего не может- смеясь, с сарказмом сказала молли.
-ты чё блин?- сказала с улыбкой крис и немного пихнула молли.
молли в ответ толкнула крис и смеясь убежала.
крис отодвинув стул, вскочила с него и побежала за молли. минут пять девушки бегали друг за другом. молли стояла рядом с кроватью, а крис перед ней.
-ну всё, теперь не убежишь)
молли молча подошла к крис, девушка ответила на объятья, молли резко перевернула крис и толкнув на кровать, села на неё и засмеялась. крис на это, перевернула молли и оказалась сверху, держав руки молли в своих и прижав их к кровати. девушки были очень близко друг к другу и каждая смотрела подруге в глаза. молли резко поцеловала крис, та ответила на поцелуй. крис освободила руки молли и держала её за талию, а молли свои руки положила на лицо крис. через пару минут девушки отстранились и посмотрели друг на друга.
-извини- сказала молли.
-да ничего- немного запинаясь сказала крис- пошли на кухню, а то мы не доготовили.
-да, пойдём.
девушки пошли на кухню, костья и бэлла скорее всего уже совсем забыли про крис и молли, поэтому спокойно разговаривали, то между собой, то с подписчиками.
-о пришли)- сказала бэлла увидев вас.
-даа- сказала молли и опять встала рядом со столом, что-то нарезая и то и дело что-то жуя.
-вы чё там ебались? вас так долго не было)- сказала костья.
-ну вообще то да- серьёзно сказала крис.
молли от ответа девушки подавилась и закашляла. крис засмеялась.
-крис- сказала молли, как бы делая ей замечание.
-да всё я шутки шучу- сказало крис и опять засмеялась- чем тебе ещё помочь?- спросила крис, посмотря на подругу.
-ну на, это дорежь, а я макароны доварю- сказав это, молли отдала доску с ножом крис и отошла к плите.
*через пол часа девушки закончили эфир и доготовили еду*