вообщем, я перечитала свой фанфик «безбашенные чувства», после этого я захотела написать что-то похожее, по этому тут будут повторятся некоторые сцены)
________________________________25 июня. сегодня день отъезда в лагерь. вся компания Молли и Крис договорились что тоже туда поедут.
утро. Молли оставалась на ночёвке у Крис, чтобы они пошли вместе. открыв глаза, Молли почувствовала руку на своей талии. так как девушки спали на одной кровати, то так получилось что Крис во сне приобняла Молли. сначала девушка просто делала с открытыми глазами, тут проснулась и Крис.
-доброе утро)- сказала Крис, увидя что Молли не спит.
-доброе- ответила Молли- Крис.
-м?
-за руками следи- сказала Молли зевая.
-ой, сорян-сказав это, Крис убрала свою руку.
девушки вместе позавтракали и собравшись, отправились на вокзал. там уже стояли люди из вашей компании, а именно оля с ларисой, бэлла с костьей, дима, тихая с таней и даша. вы со всеми обнялись. чуть позже вас всех отправили в ваши купе. в одном купе должно было быть по три человека. ты попала в купе с олей и ларисой. вы расположились и сидели разговаривали.
-мы кстати с димой расстались- сказала оля.
-почему?- спросила Молли.
-ну, просто надоели друг другу и решили остаться друзьями)- оля рассказывала это, а Молли внутри радовалась.
вы ещё немного поговорили.
-ладно девочки, пойду поищу Крис, не скучайте- сказав это, Молли отправилась в поиски подруги.
девушка ходила рядом с купе и прислушивалась к ним, в одном из них ты услышала голос Крис. постучавшись, тебе разрешили войти.
-привет- поздоровалась ты ещё раз, там были Бэлла, Костья и Крис.
-приветик- поздоровались Бэлла и Костья с Молли.
-Крис можно тебя на минуту?- спросила Молли.
-да- кратко ответив, Крис встала с места и вышла из купе.
-что-то случилось?- спросила Крис.
-да, я короче узнала, что Оля с Димой расстались- сказала Молли.
-ну мне если честно всё равно.
-как это? она же тебе нравилась- удивлённо сказала Молли.
-ну вот так вот, уже разонравилась- сказала Крис.
-жалко, ну дима тоже, такой себе стал- сказала Молли, ещё неделю назад молли поняла, что к людям мужского пола не чувствует ничего.
девушки улыбнулись друг другу и обнявшись, разошлись по своим купе.
***следующий день***
утром Молли проснулась от стука в дверь её купе. открыв глаза, девушка увидела что девочки ещё спят. приняв сидячее положение девушка разрешила войти. дверь открылась, в проёме двери показалась вожатая.
-девочки, доброе утро, мы через два часа будем на месте, поэтому подготовьтесь- мягким голосом сказала вожатая и ушла, закрыв за собой дверь.
Молли посмотрела ещё раз на олю и ларису, они уже делали с приоткрытыми глазами.
-доброе утро- сказала Молли девочкам- я умываться.
девушка отправилась в купе-ванну. открыв дверь, в ванной комнате около раковины стояла Крис и умывалась, посмотрев в зеркало, она заметила Молли.
-ой, извини- сказала Молли и хотела уйти.
-да ладно, заходи, раковина большая- сказала крис.
молли улыбнулась подруге и подойдя к девушке, они обнялись. крис немного отошла в сторону, чтобы молли тоже смогла встать к раковине. девушки стояли рядом, чистив зубы. всё время они брызгались водой.
чуть позже, девушки разошлись по своим *комнатам*. Молли собрала все свои вещи, к тому времени прошло уже как раз два часа. взяв свои вещи, девушки вышли из своего купе, там уже стояли некоторые люди.
выйдя из поезда, крис с молли шли рядом и разговаривали, обсуждая как им будет весело вместе в лагере.