5 part.

500 13 1
                                    

Утро. Молли открыла глаза, поняв что она лежит без одежды, девушка повернула голову и увидела Сашу. Поцеловав девушку в щёку, Молли встала и накинув футболку, отправилась на кухню готовить завтрак. Стоя около плиты, она услышала шаги по коридору. Обернувшись, Молли увидела уже одетую Сашу.
-доброе утро- сказала Саша.
-доброе)- ответив, Молли поставила завтрак на стол.
Девушки позавтракали, после чего Саша просто поцеловала Молли в щёку и ушла.
*странно* подумала Молли.
Вспомнив что нужно в школу, девушка быстро собралась и отправилась в школу.
Придя в школу, Молли села за свою парту, Настя ещё не пришла.
Вот прозвенел звонок, и Настя прибежала с улыбкой. Она успела сесть за парту, в класс зашёл учитель.
-ты чего опоздала?-шепотом спросила Молли.
-да так, потом расскажу)- ответила Настя.
Всё время пока Молли была в школе, она пытала дозвониться до Саши, но та не отвечала.
*ну бля, что такое* каждый раз думала Молли, когда Саша не брала её трубки.
Прошёл школьный день и Молли отправилась домой. Когда она зашла в квартиру, её телефон запищал, уведомлении о пришедшем сообщении.
Взглянув на телефон, Молли увидела сообщение от Саши.
*Молли, приходи сегодня в парк в 16:30, нам надо будет поговорить* читала Молли про себя. У неё было 40 минут на сборы, собравшись она вышла и отправилась в парк. Подходя к месту, Молли заметила Сашу, но не одну, она стояла с Настей. Она насторожилась, но так же уверенной походкой пошла к ним.
-привет- сказала Молли девочкам.
Они обе поздоровались, Молли хотела поцеловать Сашу, но она немного отошла.
-что происходит?- спросила Молли.
Саша и Настя переглянулись.
-давай я- сказала Настя Саше.
-вообщем, мы с Сашей встречаемся-сказала Настя, грустным тоном.
-всмысле? То есть как это встречаетесь?- удивлённо спросила Молли.
-то что мы с тобой встречались, это был спор, в тот самый первый день, а Настя сразу мне понравилась- говорила Саша с капелькой грусти.
-сегодня был последний день спора, и мы с Сашей начали встречаться-говорила Настя.
-ну вообще спор был до того дня когда мы переспим, но за дни нашего общения, я поняла что ты мне нравишься как человек, и я хочу чтоб мы были подругами-сказала Саша немного улыбнувшись.
-Молли, ты меня тоже прости, ну это да Саша выбрала меня, мы же проложим общение?-спросила Настя.
Молли была в шоке, её резко начали бесить эти люди. За всё время рассказа, Молли стояла и старалась не зареветь, хотя её глаза были полны слёз.
-да пошли вы обе!- грубым тоном сказала Молли.
Она резко развернулась и быстрым шагом пошла от них. Из глаз Молли сразу начали литься слёзы. Она слышала крики Саши и Насти позади неё, но Молли не как не реагировала на них.

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя