7 part.

486 16 0
                                    

утро. Молли проснулась, она узнала комнату Крис. Молли спала в одной длинной футболке, так она и вышла на кухню, откуда пахло свежим кофе. встав в проёме двери на кухню, Молли увидела Крис сидящую за столом и пьющую кофе.
-доброе утро- сказала Молли хриплым голосом.
-о, уже проснулась, доброе утро)- сказала Крис.
-спасибо что пустила ночью- проговорила Молли, проходя на кухню.
-да не чего, просто мы же вчера встретились, выпивали сидели вместе, ну не бросать же тебя- сказала Крис, смотря на девушку с улыбкой.
Молли посмотрела на Крис, и снова их взгляды друг на друге, те самые тёплые взгляды как тогда, когда девушки общались. Молли с Крис так и сидели, смотря друг другу в глаза, улыбаясь.
-Молли, ты это, извини меня, за тот случай в школе, когда мы перестали общаться-сказала Крис, опустив взгляд.
-ну не чего, я не буду обижаться если мы с тобой в дальнейшем будем общаться- когда Молли проговорила это, Крис подняла на неё взгляд и улыбнулась.
Молли с Крис позавтракали и сев перед телевизором, болтали.
-завтра понедельник-сказала Крис. 
Молли сразу немного погрустнела, если завтра понедельник, значит завтра школа, поэтому как ни крути, Молли с её бывшей подругой Настей, придётся встретиться.
-что-то случилось?- спросила Крис, заметив что подруга погрустнела.
-просто завтра школа, значит придётся видится с Настей-проговорила Молли.
-не волнуйся, хорошо всё будет)- сказав это, Крис взяла руку Молли в свою.
девушки вновь улыбнулись друг другу.

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя