8 part.

486 20 0
                                    

утро началось от самого противного звука в мире, будильник. Молли неохотно нажала на кнопку «выключить» и отправилась в ванну умываться. сегодня понедельник, школа, Молли совсем не хотела туда идти, но утешало лишь одно, осталась лишь неделя до конца учебного года. доделав все дела, девушка отправилась в школу.
в школе Молли общалась только с Крис.
***
так прошла последняя неделя. всю неделю Молли общалась с Крис, Настя пыталась как-то разговаривать с Молли, но она лишь делала вид что не слышала её. за эту неделю Молли поняла, что ей нравится Крис, но взаимность она чувствовала редко, что её очень огорчало. в последний день Крис вовсе никак не общалась с Молли, только поздоровалась при встрече.
***
17 июня. лето шло хорошо, но не во всём. Молли ходила гулять каждый день, она нашла себе новую компанию в том самом парке, но увы, среди этих людей была настя и саша. они любыми способами пытались наладить общение с Молли, но их попытки не увенчались успехом.
утро Молли началось как обычно. девушка делала утреннюю рутину, завтракала и готовилась к очередному гулянию. сегодня вся их компания должна была ехать на озеро в их городе. одевшись и взяв все необходимые вещи, девушка вышла из дома, там её уже ждали её друзья. шли они все пешком, идти нужно было минут 20, поэтому они дошли достаточно быстро. подходя к месту, Молли видела много радостных людей со своими друзьями. Молли сняла с себя всю верхнюю одежду, ведь под ней уже был купальник и вместе со своими друзьями отправилась в воду. проходя рядом с компанией каких-то девушек, Молли услышала голос сзади.
-Молли?- знакомый голос, той самой Крис.
обернувшись, Молли убедилась что за её спиной находилась Крис.
-привет)- Молли сказала это, а Крис подошла к ней и обняла.
Молли была немного в шоке, ведь девушки никогда не обнимались, да и вообще Молли не видела как Крис с кем-то обнималась.
девушки поговорили и решили познакомить своих друзей друг с другом. в общей сложности получилась одна большая компания, состоящая из 25 человек.

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя