6 part.

498 19 0
                                    

Придя домой, Молли поняла что она хочет сильно напиться и не чего не помнить. Одевшись в джинсы и топ, Молли отправилась в клуб.
Придя в свой любимый клуб, девушка сразу почувствовала запах алкоголя. Подойдя к барной стойке, Молли выпивала, и так прошло только минут 10, но она уже была пьяная. Прихватив с собой бутылку вина, Молли решила пойти гулять. Она шла по улице, при этом прив прям из горла вино. Переходя дорогу, Молли было мягко говоря всё равно. Она переходила дорогу, тут она увидела рядом с собой фары от только что подъехавшей машины. Из неё вышел водитель.
-ты чё совсем годовой не думаешь?- начал он орать.
-да мне вообще похуй)- сказала Молли с улыбкой на лице.
После этого она медленно ушла, показывая тому мужику средний палец.
Подойдя к какому-то дому, Молли села на лавочку рядом с каким то подъездом. Она так же сидела и пила вино. Молли мало чего видела, ведь у неё уже закрывались глаза. Тут из этого подъезда кто-то вышел, она даже не обратила внимание на этого человека.
-молли?- раздался голос слева от Молли.
-она самая-проговорила Молли, поднимая взгляд, по её голосу было понятно что она пьяна.
Молли сидела с бутылкой вина в руке, а другой рукой она держалась за голову.
-крис?- спросила Молли щуря глаза.
-она самая)- сказала Крис садясь рядом с Молли- чё у тебя случилось?- спросила Крис.
-да так, я сука поссорилась с двумя друзьями. ну как друзьями..- грустно сказала Молли вспоминая Сашу.
-почему, ну как друзьями?- переспросила Крис.
-ну я поссорилась с Настей, потому что она у меня типо девушку увела.
Молли начала просто всё подряд рассказывать. Она явно хотела с кем-то поделится со своими проблемами. Крис же просто сидела и внимательно вслушивалась в рассказ своей одноклассницы.
Крис закинула руку через плечо Молли.
-ну ладно, не расстраивайся сильно, я вот блять тоже заебалась-сказала Крис.
-а у тебя то чё случилось?- спросила Молли, смотря удивлённо на девушку.
-меня так заебала эта оля, она ко мне не равнодушна, а я не хочу с ней иметь не чего большего дружбы- рассказывала Крис, делая глоток из бутылки, которую протянула ей Молли.
Так девушки просидели почти до утра. Крис позвала Молли к себе домой, так как до дома Молли было достаточно далеко.

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя