девушки вышли из машины.
-тань, а кто там будет то?- спросила молли.
-нуу, бэлла, костья, оля и лариса.
зайдя в клуб, музыка сразу ударила в уши.
девушки подошли к столику, где уже сидели их подруги.
все девушки начали здороваться и обниматься.
выпив, все девушки отправились танцевать.
костья, бэлла и крис всё время снимали истории как они танцуют, выпивают, снимали остальных девушек и тд.
чуть позже таня, костья и крис сели на диван рядом с двумя какими-то парнями.
оля с ларисой были сильно пьяные, поэтому они решили сесть на колени к этим парням и танцевать.
тихая в шутку сделала так же, сев на колени к тане. кто-то начал снимать. костья с крис посмотрели друг на друга, а потом на молли и бэллу, взглядами они звали девушек к себе, чтоб повторить на остальными девочками, но молли с бэллой покачали отрицательно головами, разговаривали между собой.
-молли.. бэлл давай.. ну давайте..молли ну пожалуйста.. пожалуйста.. давайтее..для видосов давайте..ну пошлите- кричали крис с костьей.
-блин они так хотят- сказала бэлла, смотря на них жалостным взглядом.
-ну ладно давай)- молли говорила это положительно помотав головой.
девушки перевели взгляд на костью с крис, они поняли что молли с бэллой готовы, и поэтому сели более удобно.
бэлла и молли синхронно подбежали к девушкам и сев на них начали танцевать.
всё это время, одна их знакомая снимала всё это.
через десять минут все решили пойти танцевать. бэлла и костья танцевали очень близко, крис с молли тоже, но не так близко.
_______________________________
утро для девушки началось не очень хорошо. молли проснулась от сильной боли в голове. открыв глаза, девушка взялась за голову и стала осматривать комнату. находилась она у себя дома. только через минуту она заметила что рядом лежит крис, обнимая девушку за талию. молли настолько к этому привыкла что уже не обращала внимания.
встав с кровати девушка отправилась на кухню искать таблетки. проходя через гостиную, девушка увидела бэллу с костьей, лежащих в обнимку на диване.
молли нашла таблетки и выпила две штуки. пластину с остальными таблетками она решила оставить на столе, ведь понимала что они понадобятся всем.
придя в комнату молли села на кровать и стала будить крис.
-крис, вставай- в пол голоса сказала молли.
крис также продолжала спать.
-ну давай, время много уже- говорила молли, смотря на часы, которые показывали 14:27.
нагнувшись к лицу крис, молли стала целовать её в лоб, щёчки и нос. неожиданно крис открыла глаза и улыбнувшись, схватила девушку и толкнула на себя обнимая. молли лежала прижавшись к крис и обняла в ответ.
-и давно ты проснулась?- спросила молли, приподняв голову, чтоб видеть крис.
-ну, перед тем как ты начала меня целовать)- сказала крис и улыбнулась-а ты?
-минут 15 назад, голова болит?
-да вообще пиздец.
-пошли на кухню, я тебе таблетку дам и позавтракаем, а ещё там в гостиной бэллостья хахах)
девушки отправились на кухню. на диване лежали бэлла с костьей, они также обнималась, но уже не спали. увидя крис с молли, девушки быстро встали.
-доброе утро- сказала молли, доставая таблетки и наливая воду для крис.
-доброе- сказали девушки в один голос.
молли взяла ещё таблеток и два стакана, отдав из бэлле и костье.
-завтракать будете?- спросила молли.
-давайте- сказала крис.
-мы тоже хотим)
все сели за стол, а молли наливая всем чай и доставала разные угощения к чаю, а крис ей пыталась помогать.