13 июня. Молли с Крис сидят дома у Молли. если говорить точнее то, Молли собирается на прогулку с их компанией, а Крис сидит и просто ждёт её. девушки параллельно разговаривали, а Крис часто смеялась с неловких движений Молли, например когда девушка роняла какие-то вещи или могла споткнуться на ровном месте.
-блять, Крис, чё ты смеёшься то?- жаловалась Молли.
-ну потому что ты такая смешная)- говорила Крис улыбаясь.
Молли проигнорировав девушку продолжила собираться. Крис сидела в гостиной, а Молли пошла в свою комнату где есть большое зеркало. Молли подошла к зеркалу и стала застёгивать свою любимую цепочку, у девушки это получалось плохо и из-за этого она начала ругаться.
-сука!- крикнула Молли на всю квартиру, она часто не выдерживала если у неё что-то не получалось, это что-то вроде её проблемы, о которой знали лишь Крис и Настя.
на крик в комнату зашла Крис.
-ну что опять такое?- говорила Крис смотря на Молли- ой бляя- протянула она и подойдя к девушке встала сзади неё.
Крис отодвинула волосы Молли в сторону и взяв в свои руки цепочку, стала её застёгивать. по спине Молли пробежались мурашки, девушка даже сама на поняла от чего это.
-ну что, это всё?- спросила Крис.
-да, пошли обуваться- идя в коридор, отвечала Молли.
Крис лишь молча прошла за ней.
девушки вышли на улицу и отправились в парк. придя к месту встречи, все поздоровались с Молли и Крис.
-ну вы где так долго были?- спросила Бэлла.
-вот эта долго собиралась- сказала Молли, смотря на Крис.
-э, ты не чего не попутала?- вы с Крис начали смеяться.
все отправились гулять. во время прогулки Молли обратила внимание на то, что все были в парах. Бэлла с Костей. Оля с Димой. Тихая с Дашей. Лариса с Таней. и ещё несколько пар. только Молли и Крис шли как подружки и просто разговаривали, не обращая внимания ни на кого.