девушка Крис проснулась не у себя дома. она прекрасно помнила что вчера было, как и девушка Молли, у которой она осталась ночевать. Крис проснулась от приятного запаха кофе. открыв глаза, она увидела свою подругу на кухне, заваривающую кофе. повернувшись лицом к столу, Молли увидела что Крис проснулась.
-доброе утро) чай, кофе?- вежливо спросила Молли.
-доброе) кофе- сказала Крис, принимая сидячее положение.
-ты вроде помнишь где ванна, иди умывайся пока что- сказала Молли, подойдя к кофемашинке.
Молли заварила кофе и поставила его на стол. из ванной комнаты вышла Крис. вы молча сидели и пили кофе.
-да уж, я вчера такой бред несла- прервала тишину Молли.
-про что именно?- спросила Крис.
-ну типо поссорить олю с димой и всё такое- было видно что Молли засмущалась.
-да ладно тебе, зато по душам поговорили)
-ну да)
-слушай Молли, может возобновим общение?
-да, если честно я сама хотела предложить)
-да уж, мы как то, то общаемся, то нет
-согласна)
девушки сидели и разговаривали. тут им одновременно пришли сообщения, это оказался классный чат. сообщение было от классного руководителя, там говорилось о поездке в лагерь для детей от 16 до 18 лет, ну и основная информация.
-слушай Молли, а поехали?- задала вопрос Крис.
-мне тоже кажется нужно ехать) тем более, вдруг мы в последний раз можем ехать в лагерь.
девочки договорились о том что они едут. так как поездка состоится только через две недели, то есть 25 числа, сегодня только 11 июня, у девушек есть время гулять и тд, чему они были очень рады.