20 part.

417 15 0
                                    

день*
молли лежала у себя дома на кровати. сегодняшней ночью крис решила не оставаться на ночёвку у молли, дела, поэтому она ушла к себе домой.
смотрев тт, молли то и дело попадались разные видео посвящённые моллис, так назывался шип про крис и молли)
на телефон молли раздался звонок от крис.
-привет)
-приветик)
-как дела?
-сойдёт, без тебя скучно(
-ну ладно тебе, чем занимаешься?
-тт смотрю, а ты?
-кушаю
-приятного аппетита)
-спасибо, слушай я по делу звоню
-что-то случилось?
-д нет, я хотела тебя в ресторан пригласить)
-ух-ты крис, прямые подкаты? хахахах
-ну да) ну так что?
-пойдём конечно) во сколько?
-ну будь к 8 часам готова, а я заеду за тобой)
-хорошо, пока)
-до встречи))
*конец разговора*
на часах было 16:48, это значит что молли надо продумать образ и всё такое.
молли попила чаю и отправилась в душ. высушив голову, молли взглянула на время, оно ещё было. девушка стала думать что одеть, остановив свой выбор на чёрном обтягивающем платье мини с короткими рукавами, небольшим разрезом и воротником. девушка накрасила ресницы и подвела глаза чёрным карандашом, это был повседневный макияж молли, она не очень любила яркие тени и стрелки. волосы девушка просто выпрямила. на телефон молли пришло сообщение от крис: я около подъезда.
молли быстро вышла на улицу, около подъезда правда стояла машина крис, а рядом с ней и сама крис. заметив молли, девушка сразу подошла к подруге и обняла, на что молли обняла её в ответ.
-привет)
-привет)
-выглядишь ахуенно)
-ты тоже) а у нас типо свидание?)
-что-то типо того) ну что поехали?
-поехали)
крис открыла дверь в машину, на переднее сиденье для молли, а затем сама села в машину.
до ресторана девушки ехали минут 20 и всё это время они разговаривали обо всём.
подъехав к заведению, крис опять открыла дверь для молли и подала руку, помогая подруге выйти из машины.
зайдя в ресторан к девушкам сразу подошёл администратор.
-добрый вечер, вы заказывали столик?
-добрый, да на имя кристина штрэфонд.
-минутку- сказал администратор и посмотрел на лист- ваш столик под номером 6, я вас провожу.
молли с крис пошли за администратором.
-приятного вечера)
администратор ушёл.
-молли, я заранее заказала выпить и поесть, ничего страшного?
-д нет крис, ты чего? я и так себя неловко чувствую.
-почему?
-ну незнаю, ты тут в ресторан меня привела, кормишь, поишь..- молли хотела продолжить, но крис её перебила.
-молли, запомни, для тебя мне ничего никогда не будет жалко, даже не думай об этом.
молли в ответ лишь улыбнулась и положила свою руку поверх руки крис, которая лежала на столе.
через пару минут принесли еду и вино. пока и выпив, девушки долго разговаривали, и всё время смотрели друг другу в глаза не отрываясь.
прошёл уже час, как крис с молли в ресторане. девушки приняли решение покататься в машине.
ночной город. свет фонарей и вывесок незакрывшихся магазинов. машина ехала очень быстро. играла громкая музыка, девушки пели громко как могли.
так прошло два с половиной часа.
-что-то я устала, может пешком погуляем?- спросила молли убавляя музыку.
-согласна, давай)
крис поставила машину на стоянке около ближайшего магазина. девушки вышли из машины и просто гуляли. молли с крис было очень комфортно друг с другом, они смеялись, бесились. если смотреть со стороны на этих двух, можно было бы подумать что это влюблённая парочка, но это совсем не так.
обойдя весь город, девушки заметили что время было 2:56, это означало что скоро начнёт светать.
-пойдём кое-куда?- спросила крис остановившись и посмотрю на молли.
-куда?
-не волнуйся)
молли задумалась.
-пошли)
крис взяла молли за руку и побежала, а молли смеясь бежала за ней. через пол часа девушки подбежали к озеру, солнце начало вставать, картина была очень красивой.
-пошли купаться?- спросила молли.
-пойдём)
девушки взявшись за руки, забежали в воду не раздеваясь. молли брызгала в подругу водой, а крис смеялась. солнце почти полностью вышло.
крис подплыла ближе к молли и положила руки на талию, девушка в ответ обвела руками шею крис. девушки друг другу улыбались смотря в глаза. крис притянула молли к себе и они слились в поцелуе. солнце освещало их лица, но девушки целовались закрыв глаза, забыв обо всём на этом свете. отстранившись через минуты 3, девушки улыбаясь, смотрели друг на друга.
-молли
-м?
-я тебя люблю- прошептала крис- каждый раз когда мы не рядом я думаю о тебе, я люблю тебя очень давно, но ты этого не замечаешь, мне так нравится когда мы вместе спим в обнимку, когда ты спокойно можешь переодеваться при мне, ходить в нижнем белье при мне, несколько месяцев назад я и подумать не могла, что полюблю тебя настолько сильно, ты будешь моей?- крис говорила это свободно, она хотела чтоб молли почувствовала её любовь, но последнюю фразу она спросила тихо.
-да крис, я люблю тебя)
девушки вновь слились в поцелуе, он был наполнен любовью, молли с крис понимали насколько сильно они любят друг друга, что дальше друг без друга они не смогут никак.

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя