весь оставшийся день молли и крис проводили время с детьми.
крис уделяла особое внимание каждому ребёнку, так как надо было посмотреть у кого из них более лидерские качества, чтобы определить капитана их отряда.
молли же придумывала с детьми танец.
ближе к вечеру у молли с крис было всё готово. девушки собрали всех детей в главной зале.
-итак дети, нам с вами нужно выбрать капитана отряда- начала говорить молли.
-за весь день мы хорошо за вами наблюдали и выбрали двух детей- продолжила крис.
-вообщем, кристина и саша, кто-нибудь из вас хотел бы стать капитаном?- спросила молли.
-ой, я очень хочу- сказала кристина, поднимая свою руку.
-а я не очень хочу- сказал саша.
-тогда предлагаю чтобы кристина была, все согласны?- спросила молли.
почти все дети начали говорить короткое и понятное слово „да".
-сегодня вечером мы тебя будем посвящать. мы с вами все станцуем наш танец и будет очень весело- сказала крис.
после этого все обнялись.
-так, сейчас у нас ужин, а потом сразу после него мы пойдём в корпус со сценой, по этому бегом собираться и выходим строится- после того как молли это договорила, все дети быстро побежали по комнатам, молли хотела тоже пойти, но крис взяла её за руку.
молли от этого повернулась и посмотрела на крис.
-давай поговорим- сказала крис.
-давай- сказав это, молли села в кресло.
-почему ты говорила что-то про меня за спиной?- спросила крис, садясь в кресло рядом.
-я ничего не говорила, почему ты просто не хочешь поверить?- нервно сказала молли, крис её удивляла.
-потому что мне так сказал дима.
-охереть, почему же я диме не поверила когда он мне про тебя тоже наговорил всего?- первое слово молли сказала не громко, так как не хотела чтобы дети учились плохим словам.
-потому что я про тебя ничего не говорила, а ты видимо говорила.
-всё блять- сказав это не громко, молли встала.
сделав пару шагов в сторону выхода, она почувствовала руки на плечах, которые её развернули, после чего крис поцеловала молли в губы. для девушки это было очень неожиданно, через секунд десять молли отстранилась и просто ушла на улицу. там уже стояли все дети построившись по парам.
-ну всё пойдёмте в столовую- сказала молли.
-а как же крис?- спросила одна девочка.
-она догонит нас- сказав это все отправились в нужном направлении.
после столовой, все отправились в нужный корпус.
все дети расселись по местам. крис с молли стояли за кулисами сцены вместе с остальными вожатыми, так как их всех должны были представить.
заиграла негромкая музыка и на сцену вышла директриса лагеря и начала всех представлять, очень дошла до отряда крис и молли.
-...3 отряд и наши новые вожатые. молли- имя она выделила.
после чего, на сцену вышла молли и подняв руку вверх помахала.
-.. и крис- имя директриса также выделила.
после этого, крис выбежала на сцену, также помахала залу и встала рядом с молли.
после этого на сцену забежали дети их отряда. включилась музыка и их отряд начала танцевать.
в конце танца, в зале начали аплодировать.
после того, как все отряды представили, на сцену вновь вышли все вожатые и начали танцевать танцы, которые они учили во время тихого часа.
в зале многие встали и начали повторять за танцем.
после всех танцев, все вожатые встали в круг и обнялись. молли не заметила что сзади неё стояла крис.
-прости меня за всё- прошептала крис на ухо молли.
после этого девушка обернулась, и обняла крис.
-сосаться- крикнули знакомые голоса в зале.
молли с крис обернулись и увидели, как около сцены стояли оля с ларисой.
потом опять включилась музыка и директриса объявила, что сейчас будут представлять капитанов отряда. на сцену вышли по одному человеку из отряда.
молли спустилась вниз и стала наблюдать за этим.
когда представляли крис и кристину, молли смотрела на них с гордостью и аплодировала.