3 part.

550 17 0
                                    

Придя к себе домой, Молли поужинала и приняла душ. Оставшийся вечер она провела в телефоне, но её мысли были далеко не о телефоне, а о той самой Саше. Тут Молли на телефон приходит сообщение. Уведомление пришло из инстаграмма. Сообщение было отправлено с неизвестного номера, зайдя на аккаунт Молли посмотрела фото, на них была та самая Саша.
                           ~тип переписка~
Sasha_17:
привет) слушай ты мне понравилась, не хочешь завтра прогуляться вдвоём?Molls_Mayer_04:
привет, если честно ты мне тоже понравилась, я не против)
Sasha_17:
тогда в 17:00 около парка, там где вы меня встречали)
Molls_Mayer_04:
хорошо, до встречи)
                    ~конец переписки~
Оставшийся вечер Молли быта безумно рада, и в скором времени легла спать.
Утро. Проснувшись, Молли сделала всю утреннюю рутину, и одевшись вышла из дома. Настроение у Молли было замечательное, она уже представляла как они с Сашей будут гулять и хорошо проводить время. Придя в школу, к Молли сразу подошла Настя.
-привет- поздоровалась Настя.
-приветик)- сказала Молли, улыбаясь.
-таак, что-то ты какая-то радостная, рассказывай)- сказала Настя садясь рядом с тобой.
-ну помнишь Сашу, с которой мы вчера познакомились?- спросила Молли посмотрев на соседнюю парту, за которой сидела Крис, в этот момент она на вас посмотрела странным взглядом.
-так, и что дальше?- спросила Настя, не отводя от тебя взгляда.
-ну вообщем, она вчера вечером мне написала и предложила погулять сегодня, и ещё сказала что я ей понравилась)- сказав это, Молли заметила что Настя немного изменилась в лице, но старалась не подлатал виду.
-всё хорошо?- спросила Молли у подруги.
-да, да всё нормально.- сказала Настя, но уже без улыбки.
Молли не чего не поняла, но не стала зацикливаться на этом. Весь школьный день прошёл как-то скучно, вы мало разговаривали с Настей.
Придя после школы домой, Молли пообедала, и переодевшись отправилась на встречу с Сашей.
Подойдя к назначенному месту, Молли увидела Сашу. Они обнялись обнялись.
-привет)- сказала Саша.
-привет), ну что куда пойдём?- поздоровавшись, спросила Молли.
-ну пойдём в парк, только не так где наши друзья, просто я бы хотела погулять вдвоём, если ты конечно не против- сказала Саша.
-да конечно, я тоже бы хотела погулять вдвоём)
Молли и Саша отправились в парк. Так они прогуляли весь день. Они если мороженное, катались на разных каруселях. Ходили в кино и кафе. Молли было очень комфортно находиться с Сашей, как будто бы они знакомы вечность.
К вечеру Саша провожала Молли до дома. Дойдя до дома Молли, они пару минут постояли разговаривая. Молли очень хотела поцеловать Сашу, но подумала что это будет лишнее, вели они знакомы всего 2 дня. На конец они обнялись, Саша отправилась домой, а Молли зашла в квартиру. Посидев ещё час, она легла спать.

Вместе) Крис Штрэфонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя