Следующий день.
Зайдя в класс, ты увидела как на парте сидят Крис и Оля, а рядом с ними ещё некоторые одноклассники. Они просто сидели и что-то обсуждали. Ты подошла и поздоровалась со всеми, с Олей ты обнялась.
-Молли, а ты пойдёшь на вечеринку у Андрея?- спросила Оля о вечеринке у того самого богатого чувака.
-ну да, мы с Настей пойдём)- ответила ты, раскладывая вещи на парту.
В итоге, за весь день ты узнала что Крис, Оля и Лариса тоже пойдут на ту тусу.
Уроки подходили к концу, остался последний, физкультура.
После звонка на урок все одноклассники, переодевшиеся в спортивную форму, зашли в зал. Сначала была разминка, а затем волейбол. Ты и Крис играли лучше всех.
Игра началась. Ты случайно пропустила один мяч.
-ну ты чё блять?- недовольно крикнула Крис.
Ты лишь промолчала, после того как на тебя крикнула Крис, тебе было как-то неприятно, ты стояла задумчивая, и не замечала как пропускаешь мячи одни за другими.
-Майер, ну что это такое?- раздражённо начал кричать на тебя ваш учитель физкультуры.
Ты просто молча вышла из зала и пошла в раздевалку переодеваться.
Прошло минут 5, ты слышишь шаги в сторону раздевалки, странно ведь до конца урока ещё 15 минут. Зашла Крис.
-а ты чё здесь?- спросила я.
-меня отстранили, из-за тебя- сказала Крис.
-как? А я то тут причём?- спросила ты.
-а при том, я на тебя наорала, и ты из-за этого ушла-зло посмотрев на тебя, скашивав Крис.
-как раз токи ты виновата, это ты на меня наорала, а я ушла!- уже переходя на крик говорила Молли.
После этого Молли просто ушла. Теперь она поняла что этот человек для неё не больше одноклассницы, но в глубине души Крис ей ещё нравилась.
Время было 17:24. Молли на телефон раздался звонок. Это оказалась Настя.
-привеет)- сказала Настя.
-привет- поздоровалась Молли в ответ.
-пойдём сегодня в парк, с нашими уже давно не виделись)- предложила Настя.
-ну давай)- ответила Молли.
-через пол часа я за тобой зайду)
-хорошо, пока)- попрощалась Молли и сбросила трубку.
Молли как всегда одела широкие джинсы с дырами, и худи. Парк, это место где гуляют все подростки, которые и курят, и пьют. Все собираются по компаниям. Вот и у Молли была такая компания. В ней были Маша Лебедева, Аня тихая, Молли Майер, Настя наточий, Аня костина, Бэлла Кузнецова, Костья Купер, Вероника Жукова, Наташа Гончарова, Лиза Калтыгина, Юанна Колочкова. Ну и ещё разные люди.
Молли сидела в телефоне, тут звонок в дверь. Она побежала в прихожую, быстро обувшись Молли открыла дверь, за ней стояла Настя. Молли с Настей отправились в парк, где уже была ваша компания.
Придя туда, все начали здороваться друг с другом, и по традиции обниматься.
-кстати девки, сюда сейчас придёт одна моя подруга, давайте если она вам понравится, то она будет с нами гулять?- сказала Маша.
Все согласились. Погуляв минут 10, Маше позвонили.
-это моя подруга, пойдёмте встретим её)- позвала нас Маша.
Подходя к назначенному месту, к нам на встречу шла девушка с короткой стрижкой.
- девки знакомьтесь, это Саша)- сказала Маша, обнимая девушку.
Все с ней познакомились, в том числе и ты. Саша понравилась тебе, и ты хотела как-то с ней познакомиться поближе, но она ни как не обращала на тебя внимания. Весь день вы гуляли, курили как обычно, в какие-то моменты Саша с какими-то пацанами о чём-то наедине разговаривали. Ну и вечером вы обнявшись, разошлись по домам.