part 1

18.3K 461 1.1K
                                    

– В реанимацию его!
– Быстрее!
– Разряд!

Услышав эти слова, я выглянула из своей палаты, точнее комнаты. Я уже долгое время нахожусь в больнице, примерно 9 месяцев. Осталось 3 месяца и все. Меня больше тут не будет.

На каталке везли парня, лет 19. Светлые волосы, худое телосложение. Он очень длинный. К его груди были присосаны присоски.

В общем, парню не здоровится. Проблемы с сердцем, видимо. Я вернулась в свою палату, к которой уже привыкла.

Мне разрешили ее обустроить под себя. Тем более, я тут одна. Ко мне давно никого не подселяют. Поэтому, я разукрасила стены, потолок, дверь. Наклеила плакаты из аниме, фильмов. Черт, я даже неоновую гирлянду повесила.

Я знакома со всеми врачами, они хорошо ко мне относятся, а я к ним. Друзей у меня нет. Есть плохие ребята, которые находятся в палате неподалёку. Они часто подшучивают надо мной. Но они тут не так долго, скоро уже выпишутся и мой ад закончится. Им неизвестна моя болезнь, да они и не хотят ее знать.

Плохих парней зовут: Даня, Коля и Ярик. (Если что, то они все очень хорошие, просто для фф так сделала).

У них вроде, что-то с руками. Сломаны. Поэтому, их скоро выпишут,надеюсь. Хотя, положили их недавно, а они уже успели очень сильно мне насолить.

Я практически всегда нахожусь в своей палате, но у них хватает ума заходить в нее и издеваться надо мной прямо там.

За эти 9 месяцев, я успела перечитать гору книг, пройти курсы по макияжу, курсы по английскому, курсы по рисованию.

Такая скукота.

Я кстати так выгляжу:

Да, я не супер красотка, но мне достаточно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, я не супер красотка, но мне достаточно.

Родители у меня есть. Ну, как есть, мама. Папа был, но ушел к другой, мы не видимся. Он бросил нас. Я думаю, что это из-за меня, но, возможно, это не так. Мама редко приходит ко мне в больницу, наверное, из-за совести. Она сюда меня заселила, хотя я не хотела. Зато, у меня есть сестра, ей 4 года недавно исполнилось. Мама часто ее приводит, но сама не заходит в палату. Ее зовут Маша, я ее очень люблю. Мне нравится проводить с ней время, но почему то она играет в странные игры, по типу: похороны. Я в роли мертвеца. Какая ирония..

Поздно.//(Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя