part 19

7.2K 354 459
                                    

Я проснулась рано. Приведя себя в порядок, я обратила внимание на Ваню. Он все еще спал. Я подошла ближе. Одеяло немного спадало, поэтому я поправила его. Я провела рукой по одеялу, хотела убрать руку, но ее схватили. Я посмотрела сначала на руку Вани, а затем на его лицо. Глаза были закрыты.

– Не уходи..- очень тихо прошептал парень.
– Зачем..?
– Мне страшно..

Такие слова ввели меня в заблуждение. Это точно Ваня? Но я ничего не сказала, села рядом на стул. Ваня не отпускал мою руку. Та, и я не была против. Мы сидели в тишине. Я рассматривала то Ваню, то потолок. Мне понравилось, как мы его раскрасили. До меня только сейчас дошло, что я разрешила мне помочь человеку, даже не зная умеет ли он рисовать. Как оказалось - умеет. Мне стало интересно, у него есть блокнот или тетрадь, как у меня, где он рисует? Но этот вопрос подождет. Сейчас ему нужно отдыхать.

Ваня стал сжимать мою руку.

– Тебе подать воды?- спросила я.
– Да..- тихо ответил он.

Я протянула ему стакан воды. Ваня открыл глаза и присел, лишь тогда взял стакан. Он полностью осушил его.

– Ты в порядке?
– Ну.. живой, как видишь. Это уже хорошо..- все еще негромко, ответил парень.
– Я врача позову.

Парень кивнул и я вышла из палаты.

Мне навстречу шел Роман.

– Доброе утро, Т/и, как Ваня?
– Привет, он проснулся.
– Отлично! Я позову Артура Евгеньевича.
– Хорошо.

Роман пошел за доктором, а я, увидев Лизу, пошла к ней.

– Привеет..- протянуто сказала я.
– Привет, Т/и.
– Как у вас с Романом?
– Он.. он вчера позвал меня на ужин сегодня вечером.
– Отлично!
– Да.. Но я волнуюсь.
– Не бойся! Все пройдет чики пуки!
– Спасибо..
– Не скучай.

Подмигнув ей, я направилась в столовую. Взяв еду, я села за стол к Коле, Ярику и Дане.

– Привет.- сказала я.
– Привет.- поздоровались они.
– Как Ванёк?- спросил Коля.
– Проснулся, все хорошо.
– Это отлично!- сказал Ярик.
– Да! А свадьба когда?- спросил Даня.
– Какая свадьба?- спросила я.
– Ваша, вы же собираетесь пожениться.- сказал он же.
– Что? Блять, ты серьезно принял слова Маши за правду?- смеясь, спросила я.
– Ну да, я уже подумал над подарком.
– Ты дебил, чувак.- смеясь, сказал Коля.
– Так, свадьбы не будет?- спросил Ярик.

Поздно.//(Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя