Прошёл день. Вся больница узнала об происшествии. Но ещё никто не знал из-за чего Т/и ушла на улицу. Ваня не мог поверить, что девушки больше нет. Он постоянно звал её и почему то просил прощения. Это было для всех загадкой.
В этот день, Лиза принесла в его палату конверт, также она отдала такие конверты маме Т/и, Маше, Коле, Артуру Евгеньевичу и один оставила себе, который прочитает вместе с Романом.
Flashback.
После того, как Т/и во второй раз за долгий промежуток времени снова почувствовала эту ужасную боль, звон в голове, она решила написать несколько писем. Она написала для мамы, сестры, Лизы и Ромы, Вани, Артура Евгеньевича и Коли. В письме для Коли, она написала и Ярику с Даней.
В тот вечер, как письма были запечатаны в конверты, она отнесла их Елизавете.
– Лиза, если что-то случится и я умру, пообещай, что раздашь эти конверты.
– Т/и, что ты такое говоришь.
– Лиза, пообещай.
– Обещаю.Девушка забрала конверты.
Flashback: end.
Pov: Артур Евгеньевич.
Лиза принесла мне конверт. Там была пометка: от коротышки, для Артура Евгеньевича. Я заплакал от этого. Открыв конверт, я увидел письмо.
«Здравствуйте, Артур Евгеньевич, если вы это читаете, значит что-то произошло и меня больше нет. Я написала это письмо, чтобы попрощаться и сказать спасибо. Спасибо, что продлили мою жизнь на год. Если бы не вы, то меня уже давно не было бы. Только из-за вас я жива на момент написания письма. Спасибо, что носились со мной эти 9 месяцев. Или уже 10. Вы заменили мне отца. Вы постоянно волновались за меня, смотрели со мной фильмы и с Филом. Я мечтала о такой жизни, но вне больницы. Но оказалось, что получить её я смогла только в больнице. Спасибо, что поселили ко мне Филиппа.. И Ваню. Они сделали мою больничную жизнь более интересной. Ещё, я хочу попросить прощения за то, что много приносила неудобств. Я даже не знаю, как вы не отказались от меня, потому что иногда я была просто невыносимой. Простите, что умерла. Вам, наверное, сейчас больно, как и всем моим знакомым. Простите меня за всё, что я сделала и не сделала. Я люблю вас, будто ваша дочь. Прощайте, надеюсь, что вы ещё долго будете жить.. И не скучайте по мне, знайте, что мне хорошо там с Филом..»
Прочитав это письмо, много слёз скатилось по моим щекам, поэтому я выпил успокоительное. Завтра нужно идти на похороны к этому ангелу, который не заслужил такую судьбу.