Pov: Ваня.
Меня повезли в операционную. Там, меня переложили на операционный стол, но вначале сказали раздеться. На лицо надели кислородную маску. А в руку ввели наркоз. Медсестра сказала досчитать до 10, медленно.
1.. 2.. 3..
В глазах мутно.. Потемнело.. Я не видел никого.. Все пропали.. Я оказался в темноте..
Pov: end.
Pov: Т/и.
Ваню увезли. Его мама и друг ждали в палате. Они хотели дождаться его. Я сидела на своей кровати и вспоминала ощущения, когда ты лежишь в этой операционной.. Тебе говорят считать до 10.. В глазах темнеет.. Мутно.. Все расплывается.. А потом.. Темнота.
Во время счёта, я думала, что пришёл мой конец. Я успела со всеми попрощаться мысленно. Черт, я даже письма написала на всякий случай. Но к сожалению, либо счастью, я жива.
Насколько мне известно, операция по пересадке сердца длится от 1,5 до 3х часов. Я уверенна, что с Ваней всё будет нормально, потому что он в хороших руках. Если этот врач смог сделать операцию мне, оставив в живых, то с Ваней он справится в два счета.
Я посмотрела на маму Вани и его друга. По их лицам было видно, что они очень переживают.
– Ой, Т/и, а где твой муж Ваня?- спросила Маша, которая только вошла в мою палату.
Я подняла на нее глаза.
– Привет, а ты что тут делаешь?- спросила ее я.
– Я попросила маму отвести меня к тебе.
– Ээ, муж Ваня?- спросила Татьяна Владимировна.
– Не обращайте внимания, Маше просто очень понравился ваш сын и она хочет, чтобы мы были вместе.
– Та, ты прям Ларисочка Гузеева.- сказал Сергей. – Я - друг Вани. Меня зовут Сергей, а тебя?
– Маша, а вы кто?- спросила Маша у мамы Вани.
– Я мама Вани. Меня зовут Татьяна.
– Оо, это мама Вани! Вы с ней уже знакомы? Т/и вам нравится? Они с Ваней поженятся.Я ударила себя по лбу.
– Конечно нравится, чудесная девушка. Я не против, если они поженятся.
Мои щеки залились краской.
– Я чур друг жениха!
– А я подружка невесты!- сказала Маша, смеясь.В моей голове созрел план. Что, если обрадовать Машу? Но об этом потом.
– Хорошо, хорошо!- сказала я, смеясь.
– А где мой зятек?- спросила Маша.
– Ему сейчас делают операцию.- сказала Татьяна Владимировна, посадив Машу себе на колени.
– Операцию?
– Да, но с ним все будет хорошо.- сказала я.
– Я помню, как Т/и делали операцию. Я сидела и ждала её, смотрела мультики. А потом я нашла в её рюкзаке листочки! Там было что то написано. Мне было интересно и я попросила тетю Лизу прочитать.
– Что? Ты читала мои письма?
– Письма? Что за письма?- спросил Сергей.
– Просто.. операция была очень опасной.. И я написала на всякий случай, если..
– Мы поняли..- сказала Татьяна.
– Да, когда тетя Лиза читала, она почему то плакала. Сказала, что Т/и просто написала открытку на мое день рождение. Уже готовилась к нему.
– Вот это у нее мозг. Даже я такое не придумала бы.- смеясь, сказала я.