Утро прошло, как обычно. Я проснулась уже одна в кровати, сходила в душ, на завтрак, но теперь не одна, а с Ваней.
Меня стало волновать его поведение. Мол, он может поцеловать меня. Я не говорю, что мне не приятно, просто волнительно. Всё таки, он мне нравится. Я даже рада, что он целует меня, но я не думаю, что нравлюсь ему. Из-за этого, обидно. Может, мне бы хотелось провести своё время с его любовью, но я не хочу делать ему больно. Если, он привяжется ко мне, то ему будет очень больно, когда я умру. Иногда, я корю себя за то, что напилась и разболтала про свою болезнь.
– Я на обед, ты идёшь?- вывел меня из раздумий Ваня.
– А? Да, сейчас.Я обула тапки и пошла за парнем. Мы взяли свой обед и сели за стол, вскоре, к нам подсели Коля, Ярик и Даня.
– Ну что, парочка снова вместе?
– Мы и не расходились.- послышалось с уст парня.
– Мы не парочка.
– О чём болтаете?- к нам резко подсел Егор.
– Тебе чего надо?- спросил у него Ваня.
– Просто сел к вам, все столы заняты.
– Мы обсуждали, что Т/и и Ваня снова вместе.- сказал Коля.
– Вы встречаетесь?- спросил Егор.
– Да.- сказал Бессмертных.
– Нет.- сказала я.
– Нет, значит. Я так полагаю, что у меня есть шансы.- сказал Егор.
– Нет.- одновременно с Ваней сказали мы.
– Я все равно попытаюсь.- после этих слов, Егор вышел из за стола.Как только он ушёл, Ваня разозлился.
– Что случилось?- спросила я.
– Что он себе позволяет?!- спросил Ваня.
– Не знаю.
– Но ты и не против, чтобы он так с тобой общался!- сказал Ваня.
– Как "так"?- спросила я.
– Ты, что, слепая? Он подкатывает к тебе!
– И что?
– Хах, и что? А то, что ты мне.. Проехали!Ваня встал и вышел из за стола. Я ничего не поняла. Что он хотел сказать?
Я вышла за Ваней.
– Эх, парочки.- сказал Коля.
Я зашла за Ваней в палату. Он быстро лег на кровать, глаза опустив в телефон.
– Что ты хотел сказать в столовой?
– Ничего.
– Ответь.
– Отстань.
– Что с тобой?
– Я в порядке, о себе позаботься.
– Я в норме!
– Ага, поэтому спокойно реагируешь на то, что Егор к тебе подкатывает!
– А что мне надо сделать?
– Сказать, чтобы он отвалил!
– Почему тебя это так трогает?
– Потому что ты - моя жена!
– Фальшивая!
– Плевать! Ты моя!- сказал парень, а затем дополнил.. – Жена.Мне стало приятно, что парень ревнует.
– Кто-то ревнует?
– Что? Хах, я? Тебя? Ни за что!
– Ах, да.. Ну значит, у Егора есть все шансы.
– Эй! Я его прикончу, если он начнёт лезть в наш брак!
– Ууу.. Какой ты ревнивый.
– Я не ревную!
– Ну, ну.Я усмехнулась, легла на кровать и начала читать книгу.
– Что, "ну, ну"?
– Не важно.
– Ответь.
– Отстань.
– Чудачка, я не ревную!
– Да, да.
– Я. Не. Ревную.- выделяя каждое слово, сказал парень.
– Верю, верю.- саркастически сказала я.Такая манера общения бесила парня, поэтому я использовала её.
К нам в палату постучались. Ещё не сказав, "войдите", человек зашёл. Это был Егор. Вовремя он.
– Привет, Т/и. Можно пригласить тебя на свидание?
– В больнице?- спросил Ваня.
– Да, мне разрешили организовать столик на крыше.
– Она не пойдёт.
– Пойду, почему нет?- я посмотрела на парня.«Сама начала» - проскользнуло в его голове.
– Ладно, иди.
– Не говори так, как будто разрешил мне. Я сама за себя решаю.
– Отлично, принцесса. Свидание сегодня в 18:00. Я зайду за тобой.«Принцесса? Что он себе позволяет?» - были мысли Вани в тот момент.
– Хорошо.
Егор вышел.
– Так значит?
Я кивнула с ухмылкой на лице.
– Ладно, смотри не пожалей. Я могу разбить тебе сердце.
– Чтобы ты его разбил, оно должно быть целым. Тут уже пролёт.
– Ты такая сучка, чудачка. Такое ощущение, будто в тебе несколько личностей живёт.
– А ты не знал? У меня же раздвоение личности.- в шутку сказала я.
– Реально?
– Нет, дебил.Мы показали друг другу языки и отвернулись.
Весь день, Ваня пытался как-то задеть меня. Так сказать, вызвать на эмоции. Он хотел, чтобы и я почувствовала ревность. У него это плохо выходило. Он нашёл себе подругу. У неё проблемы с желудком, а зовут её Даша. Он часто стал приводить её в нашу палату, вот это меня бесило. Это моя палата. Поэтому я стала возмущаться, сказала об этом Роману и Елизавете, и они решили этот вопрос, сказав, что по палатам нельзя ходить, если они хотят встретиться, то для этого есть игровая комната.
Свидание с Егором, на которое я согласилась только, чтобы Ваня заревновал, уже будет через 20 минут. Я сделала лёгкий макияж и надела это:
Как Егор и сказал, он за мной зашел.