Действия происходят, когда Т/и убежала и её сейчас ищут. Главной героине стало плохо и она, попытавшись встать, опираясь на качели, начала падать.
Pov: Т/и.
Ноги подкосились, я начала падать. Уже почти упав, крепкие руки перехватили меня, прижимая к себе.
- Чудачка, как же я испугался..
Это был Ваня, но я его почти не слышала из-за звона в голове.
- Мне больно..
Смогла выговорить я, как провалилась в темноту.
Pov: Ваня.
Я перехватил Т/и, у неё шла кровь из носа.
- Мне больно..
Послышалось с её уст, а затем она перестала двигаться. Просто расслабилась.
- Эй, чудачка, что с тобой?
В ответ тишина.
- Чудачка?
Я поставил её на ноги, но она не стояла. Её глаза были закрыты. Она была не в сознании.
- О, Господи..
Я быстро достал свой телефон, звоня в скорую. Я сообщил им наше местоположение. Буквально через пару минут машина скорой помощи уже была на месте. Т/и забрали, а я поехал вместе с ней. На глазах наворачивались слёзы.
- Т/и только живи, пожалуйста, только живи..
Вместе со мной в машине были: Роман, Лиза и Артур Евгеньевич.
Доктор позвонил всем, чтобы сообщили тем, кто ищет Т/и, что её уже нашли.
В скором времени, мы примчались в больницу. Т/и на каталке повезли в реанимацию. Я шёл с ними до реанимации, дальше меня не пустили.
- Чудачка, ты справишься..
Я сел на пол, скатившись по стенке, рядом с реанимацией.
Руки обхватили голову.
- Зачем я ей это сказал... Почему я не могу просто показать свои чувства?! Я уверен, что она не сделает мне больно, а только наоборот... Какой же я идиот...
- Ты о чем?- всхлипывая, спросила Лиза.
- Мы поссорились.. Она убежала из-за меня..
- Что.. Что ты сказал ей..?- спросил Роман.
- Дело в том, что я боюсь показывать свои чувства..*всхлип*.. А Т/и призналась мне в любви..*всхлип*.. И я подумал, что если скажу правду, что я тоже её люблю, то.. *всхлип*.. То мне сделают больно.. Поэтому, я сказал, что..*всхлип*.. Я не хочу это повторять...
- Что ты ей сказал?!- спросил Роман.