Pov: Ваня.
Пока мы сидели в тишине, в палату резко забежала женщина. Я ее уже знал, это была мама Т/и. Она подбежала к дочери, села на кровать. Она очень сильно плакала, как будто теряет ребёнка. Это была очень сильная истерика. Моя мама подошла к ней.
– Здравствуйте.. Вы мама Т/и..?
Но она не могла связать и двух слов. Из-за сильных слёз, истерики, ей стало трудно дышать.
– О, Господи, скорее Сережа врача зови!- сказала мама.
Серёжа быстрым шагом направился к ресепшену. В следующую минуту в палату забежала Елизавета со шприцом. Она аккуратно ввела лекарство, это успокоительное. Мама Т/и продолжала плакать ещё несколько минут, а затем слез становилось всё меньше, она стала засыпать.
Роман положил Т/м на кровать, стоящую рядом с Т/и.
Да, у нас трехместная палата. Я на кровати, что напротив Т/и, а ее мама сейчас на кровати рядом с Т/и.
Лиза сказала, что время посещения закончилось и мои посетитель должны уйти. Они так и сделали. Я остался один, ну как один, тот кто бодрствует. Ко мне зашла Лиза, сказав, что я должен лечь спать и не волноваться, короче, сказать стрессу нет. Иначе, все пойдет по пи.. не по плану, насчет сердца.
Я попытался выполнить ее просьбу, но иногда в голове проскакивали вопросы по этой ситуации.
Я уже почти заснул, как в палату кто-то зашёл. Я открыл глаза, это был тот парень, что звал на помощь у туалета. Он подошел к моей палате.
– Как Т/и?- спросил он.
– Нормально.. Стоп, а откуда ты знаешь её имя?
– Мы уже сталкивались. Я Егор.
– Ваня. Можешь не волноваться, я о ней позабочусь.
– Я буду помогать, а сейчас спокойной ночи.Егор вышел из палаты.
– Помогать он будет, сам справлюсь.
Шепотом сказал я.
– Пришел и все настроение испортил..
– "Я буду помогать" бе-бе-бе!
Перекривлял его я.
Еще немного об этом подумав, я уснул.
Pov Ваня: end.
Pov: Т/и.
Я проснулась первая. Потянувшись, я убрала капельницу. Посмотрев на кровать напротив, я поняла, что на ней кто-то спал. Но сейчас этого человека нет. Посмотрев на кровать Вани, там спал парень. Значит, это не мог быть он. Я сходила в душ и вышла из палаты. Дойдя до ресепшена, я увидела Романа.