Pov: Ваня.
На рисунок упала капля крови. Я резко поднял глаза на девушку, у которой текла кровь из носа.
– Чудачка, что такое?- спросил взволнованно я.
– Нет..- лишь произнесла она.Pov: end.
Pov: Т/и.
– Нет..- лишь произнесла я, хватаясь за голову.
Кровь потекла активнее. Капель становилось все больше, они заполняли рисунок.
Боль пронзила голову, мозг. Я стала кричать, руками держаться за голову.
Мой крик слышала вся больница.
– Нет! Прекрати! Больно!
Кричала я, не переставая.
– Чудачка, что с тобой?!
Я на секунду открыла глаза, увидев ошарашенный взгляд Вани.
Я спустилась на пол, держась за голову. Капли крови были на полу.
В палату забежал доктор Артур, Роман и Лиза. А также много медсестер.
– Это снова случилось!- крикнул он. – Обезболивающее несите и те же лекарства.- командовал он.
Ваня смотрел ошарано на всех присутствующих.
– Что с ней такое, доктор?!
– Я не могу сказать!- спеша, ответил доктор.Я все еще кричала. Когда вкололи нужные лекарства, боль стихла со временем. Я впала в сон.
Pov: Ваня.
Доктор так и не ответил мне. Они вкололи Т/и какие-то лекарства, она со временем успокоилась и уснула. Я взял ее на руки, кладя на постель.
– С ней все будет хорошо?- спросил я.
– Сейчас Лиза поставит капельницу. Да, с ней все будет хорошо.- сказал Артур.По нему было видно, что ему больно смотреть на это. И было понятно, по его словам, что случалось это не один раз.
Я посмотрел на Лизу. Она была в объятиях Романа. Она плакала. Даже, рыдала.
– Елизавета, почему вы плачете? С ней же все будет хорошо, да? Она еще не докрасила свой потолок.
Мне стало не спокойно.
– Почему вы плачете? Такое же случалось, она в порядке!
Мне не отвечали. Все молча вышли из палаты.
– Что? Почему вы уходите?! Ответьте мне! Что с ней?! Что у нее за болезнь?!