part 28

8.5K 413 755
                                    

Я не поверил своим глазам. Быстро открыв конверт, я достал письмо..

«Привет, Ваня. Я пишу тебе это письмо уже в который раз. Никак не могу подобрать слов. Ну, во первых, если ты это читаешь, то я уже мертва. За это короткое время ты стал мне очень близким человеком. Мне так нравится проводить с тобой время. Ты, конечно, бываешь иногда грубоват, что очень бесит, резок и высокомерен. Да, это меня в тебе бесит. Но все равно, не смотря на это, ты мне нравишься. Да, я не знаю скажу ли я тебе это вживую, но ты мне нравишься. Каким бы ты не был. Я очень рада, что тебя поселили в мою палату. Сначала я была против, но затем не заметила, как начала в тебя влюбляться. Влюблённость такое интересное чувство. Я никогда её не испытывала, кроме как с тобой. Спасибо за это.
Ещё я хочу рассказать почему я выбрала именно такой потолок. В детстве, мне говорили, что люди, когда умирают, они становятся звёздами. Поэтому, на потолке, я изобразила звёздное небо, там есть яркие звезды, это я и Фил. Смотри на них чаще.
На самом деле, так много хочется сказать, но всё путается в голове. Ну, ещё могу сказать, что мне нравится, что ты называешь меня чудачкой. Ты первый, кто считает, что я не такая, как все. Ты первый после Фила. Он тоже считал, что я не похожа на других. Вы с ним чем то похожи. Но с Филом я не испытывала любви. Она была, но дружеская.
Зная, какой ты резкий на язык, могу сказать, что если вдруг, не дай Дьявол, мы поссорились перед моей смертью, не вини себя. Ты не виноват! Может, мне и будет обидно, но я не перестану любить тебя. Можешь считать, что я тебя простила. Я не хочу, чтобы ты загонял себя в гроб из-за меня. Я хочу, чтобы ты продолжил жить. Живи, ради меня. Я очень хочу жить, если честно. Я правда хочу прожить свою долгую жизнь, но, видимо, судьба так не считает. Судьба сука, не правда ли?
Ещё, обязательно проводи больше времени с мамой и своим другом. Он крутой. Не расстраивай свою маму, она очень хорошая женщина. Мне даже жаль, что она не станет моей свекровью. И не важно, что мы даже не встречаемся.
Не скучай по мне, стремянка, я уже этого не почувствую. И не надо плакать, страдать, слезами горю не поможешь. Знай, что время проведённое с тобой - самое лучшее. Мне бы хотелось больше проводить времени с тобой. Я тебя правда смогла полюбить за этот короткий срок. Жаль, что и времени побыть вместе мало.
Люблю тебя, целую, твоя чудачка <3..»

Слёзы одна за другой медленно скатывались по щекам. Она простила меня, но даже не знает за что. Не могу поверить, что чудачка правда умерла..

Поздно.//(Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя