Как Егор и сказал, он зашёл за мной, но он застал меня в таком виде: я прижата к стене Ваней.
Что случилось? Я вам расскажу.
После того, как я оделась, Ваня стал возмущаться.
– На свидание в таком виде? Ты точно чудачка.
– А что, ты хочешь, чтобы я надела черное облегающие платье чуть выше колен, на крышу?
– А у тебя такое есть?
– Да. Ладно, так и быть, надену его ради Егора.
– Эй, куда ты пошла?Я взяла своё платье из шкафчика и собиралась пойти в ванную, но Ваня перегородил мне путь.
– Ты не пойдёшь с ним на свидание в этом платье.
– Почему?
– Потому что я не хочу, чтобы он смотрел на тебя. Ты моя жена.
– Почему для тебя так важно, что я твоя жена? Мы же фальшиво расписались.
– Да? Тогда почему ты не сняла кольцо?Он поднял мою руку и свою, на наших безымянных пальцах были кольца.
– Щас сниму.
Я потянулась второй рукой к своему пальцу, но Ваня впечатал меня в стену, подняв мои руки над головой.
– Только посмей.
– Если посмею, что тогда?Ваня наклонился к моему лицу.
– Тебе лучше не знать.
– Это угрозы?
– Нет, просто предупреждаю.
– Ты не можешь меня ударить.В этот момент зашёл Егор.
– Что? Я и не собирался тебе бить. Никогда. Ты чего, чудачка, с ума сошла? Что ты обо мне думаешь?
Ваня отпустил меня, забрав у меня платье.
– Т/и, всё хорошо?- спросил Егор, подойдя ко мне.
– Да, пошли.Мы вышли из палаты. Я шла быстро.
«Как я могла сказать такое. Я же не думала, что он меня ударит. Я снова облажалась. Почему он против того, чтобы я ходила на свидания с другими парнями? Это же не значит, что я буду с ними встречаться. Мне нравится Ваня.»
– Эй, Т/и, всё хорошо?
– А? Да. А что?
– Ты просто так быстро идёшь, хотя не знаешь, где здесь лестница на крышу.
– Знаю.
– Откуда?
– Я тут всё знаю. Ещё побольше, чем ты.
– Ясно.
– За ясно , еб.. Прости. У меня просто нет настроения. И это неправильно.Я остановилась.
– Что неправильно?
– Это всё. Егор, я не пойду с тобой на свидание. Прости.
– Но мы почти пришли. Позови другую девушку, Дашу, например.
– Так, она же вроде с Ваней.
– Нет. Ваня мой муж, а она просто для того, чтобы я поревновала. Пока, Егор.Я обошла его и пошла к своей палате. Дойдя до палаты, я открыла дверь. Ваня сидел на своей кровати, когда я открыла дверь, его взгляд резко переместился на меня. Я также быстро подошла к Ване.
– Почему вернулась?
В ответ, я резко вовлекла его в поцелуй. Ваня явно был в шоке, сначала он мне не отвечал, но, поняв ситуацию, быстро ответил, углубив поцелуй. Он посадил меня к себе на колени, чтобы я не стояла. Через минуты 2-3 мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
– Чудачка, что это значит?
– Ты мой муж, я не хочу ходить на свидания с другими.
– Я тебе нравлюсь?
– Может быть. А я тебе?Настала минутная тишина. Я даже испугалась.
– Нет..
Ваня посадил меня на кровать, а сам встал.
– Нет.. Ты мне не нравишься. Как ты можешь мне нравится? Я не хочу, чтобы ты мне нравилась. Ты же скоро умрёшь.. Мне будет очень больно. Я не такой тупой, чтобы влюбиться в трупа.
– Что...После этих слов слёзы очень быстро навернулись на глазах, а затем побежали по щекам. Ваня вышел из палаты, а я встала на подоконник и спустилась на улицу. Я убежала от больницы подальше. Забежала на какую то темную улице, пустую. Мне было больно. Очень больно. Ещё никто мне такого не говорил. Я ещё не умерла.. Почему он считает меня трупом..
Я села на качели, а из глаза посыпался град слёз. Из уст невольно вырывались небольшие крики. Это крики души. Она устала.
«Сама виновата. Надо было идти на свидание с Егором. Нет, мне нравится Ваня. А ты ему? Об этом не подумала? Не всегда второй отвечает взаимностью.»
Pov: Ваня.
«Какой же я дебил! Что я ей сказал? Как я мог такое сказать? Она же нравится мне! Господи, она меня никогда не простит! Нужно пойти и извиниться!»
Я зашёл обратно в палату, но чудачки уже не было. За мной зашла Лиза с капельницей.
– А где Т/и?
– Она только что тут была.
– Где Т/и? Ей нужно капельницу ставить, иначе снова случится очень страшное. Она даже умереть может.
– Что... Т/и походу вылезла в окно..Я быстро обулся, накинул куртку и собирался вылезть через окно.
– Я пошёл её искать, и вы тоже говорите всем, пусть ищут.
Я быстро спустился и побежал искать её.
«Что я натворил.. Это все из-за меня.. Какой же я идиот..»
Лиза собрала всех кто сможет пойти на поиски Т/и, в этом кругу были Коля, Ярик и Даня.
– А что случилось?- спросил Коля у Лизы.
– Я сама не знаю, но если мы не найдём Т/и в течении двух часов, то она может умереть.
– Что..? А чем она больна?
– Неважно, главное, что она может умереть.